Близится ТО. ГРМ и так далее по списку:) Вычитал на драйве такие парты, вроде всё оригинал. Кто что может посоветовать? Или всё подходит и

Ребята, всем привет

Близится ТО. ГРМ и так далее по списку:)

Вычитал на драйве такие парты, вроде всё оригинал. Кто что может посоветовать? Или всё подходит и нужно оригинал ставить. Может что-то пропустил.

Фокус 1.6, 105 л.с.

2302744 FORD – ремкомплект ГРМ с помпой;
1473807 FORD – сальник коленвала передний;
2035528 FORD – БОЛТ КВ 80ММ 1677517 2035528;
1708273 FORD – Ремни приводные (2шт) Zetec-S;
1781003 FORD – Жидкость ГУР зелёная 1л;
Антифриз Sintec LUXE G12

Через друга без антифриза получилось 22000 .

До этого акцент был, там 5к всё выходило, да ещё и менял всё сам

Заранее благодарю за советы.

K8uZNgWNkmI.jpg
 


Pazh

New member
Берешь грм контик болт отдельно по вину сальники кортеко,ремни тоже контик по вину,а жидкость на хрена ?
 

soccerrooney

New member
да конечно. Потому что поменяешь ГРМ и может сальник сразу потечь этот гемморой нужен? Так как и болт колена .
 

Vostrik

New member
Помпа и сальники тут лишнее. Их по состоянию нужно менять, нет вопросов не трогай их
 

vintyara

New member
как ты узнаешь их состояния, не разбирая? А если разобрал, помпе хана и сальник течёт? Бежать в магаз и судорожно брать Китай?
 

maok

New member
нет. Помпа три ремня переживает. У меня при пробеге 213к помпа родная. При замене ремня видно её состояние.
 

kolyaba

New member
при замене ремня, видно есть ли течи, запотевания и другие неисправности. Если сальник сухой, нет неисправностей, то помпа спокойно ходит ещё 100-200к. Сальник никогда не начинает сразу течь, сперва будут запотевания, потом подтекание. Между этими процессами не менее 100к пробега и один ремень ГРМ. Поэтому нормальные мастера, никогда не трогают помпу, если к ней нет вопросов. Проводи замену на сто которые специализируются на Фордах, не будешь бегать по магазинам.
 
мне также говорили и я повелся, заплатил работу 4500за грм, а потом через 50т еще так как помпа покинула чат.
 
Ведутся на разводы, по замене помпы. Сам посуди им выгодней содрать деньги за замену. Если к помпе не было вопросов, она не может побежать, через 50к пробега.
 
Болт коленвала, оригинал =1950р
Комплект приводных ремней, Continental =5000p
Ремень ГРМ, Continental =1900р
Ролик ГРМ, Dayco = 4800p
Помпа, GMB =3900p
Сальник коленвала Перед,оригинал =1250р
P.s
А так комплект был на прошлой недели был таков.
 

Cheluskin1911

New member
Какой смысл от оригинала,если есть хорошие аналоги.беру постоянно комплект ina болты все в комплекте.ремни приводные контитеч.У нас насос Гура очень капризный,если что то не так придется и насос менять
 

Сверху