Чем отличается привод форд фокус 2, 2 куб от 1.6- 1.8



Buba

New member
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала,в коробку
Скрытый текст

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
развернуть .. (54)
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной
avatarВеталь7624 мая 2018
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
1 / 10223»
dd ico
403,7K
просмотров351
участник1,7K
новых3,1K
сообщений
Z
ZibeR15 мая 2018
-1
привет всем.
умер правый внутренний шрус на 2.0ат. в аналогах на сайтах для 1 552 939 бьется CVP8045K, но мне эта пиленга не пощошла.
Фото причины прилагаю
T
TiliT15 мая 2018mobile

ZibeR
Это трипоид от 1.8, я такие ставил, а у вас плавающий, шлици посчитайте.
Z
ZibeR15 мая 2018mobile

TiliT
Он на шлицы надевается примерно на половину, количество шлицов естественно совпадает, о чем и на коробке написано, дальше туго идти начинает. Просто как предостережение, что может быть такая ерунда.
avatarRics16 мая 2018

ZibeR
Кто-то здесь об этом уже писал, если мне память не изменяет, и предлагали подточить.
D
dewal16 мая 2018

BSG BSG 30-350-011 брал кто такой правый привод на ff2 1.6? как по качеству?
avatar35216 мая 2018
6
ZibeR
он сядет, если сточить дальше после шлицов, но у тебя все равно будет вибрация на разгон, потому что это пиленга, а пиленга есть полное гавно.
M
MR.BARMEN16 мая 2018
2
dewal
Все,кроме лоебро,жкн и может скф-ваш страх и риск
D
dewal16 мая 2018

352
у меня стояла пиленга 2 года и 20т.к. и появилась вибрация. вот шас думаю что брать.
avatar35216 мая 2018

dewal
поставил оба в сборе и появилась сразу, незначительная, далее - больше. на одном тыщ десять прошел, на втором - двадцать, снял и забросил в сарай, поставил старые родные с проставками и катаю без вибраций.
D
dewal16 мая 2018

352
тоже поставил проставки но пиленги походу они не помогают)))
avatar35216 мая 2018

dewal
а чему там помочь, ежели они с новья вибрируют.
D
dewal16 мая 2018

352
Видать мне повезло)
Z
ZibeR16 мая 2018mobile

352
MR.BARMEN
Я в том году лоебро-спидан вал левый ставил, с небольшой вибрацией и люфтом он был изначально, так что тут все лотерея получается.
А что пиленга плохого качества я знал, расчет был, что хватит на год, но не подошла. Вал точить не буду, заказал другой в сборе.
avatarBlenz16 мая 2018mobile

avatar352:
dewal
поставил оба в сборе и появилась сразу, незначительная, далее - больше. на одном тыщ десять прошел, на втором - двадцать, снял и забросил в сарай, поставил старые родные с проставками и катаю без вибраций.
Проставки с обеих сторон ставил? 10мм?
D
dewal16 мая 2018

с одной стороны стоить с права не помогло.
T
TiliT16 мая 2018mobile

ZibeR
Все правильно, вы купили не тот трипоид, на фото видно, на валу шлицы короткие и из за этого новый не заходит до конца, и вообще он от другого привода.
avatar35216 мая 2018

TiliT
купил он комплект внутреннего шруса, но без доработки оно не полезет. этот трипод не налезет и на механику, ибо сам по себе он широкий и заточен именно под стакан пиленги.
Z
ZibeR16 мая 2018mobile

TiliT
Я просто написал, что купил то, что электронный каталог предлагает как замену, оно не подошло, вдруг кому пригодится информация. И купил я правый внутренний в сборе.
T
TiliT16 мая 2018mobile
2
352
ZibeR
Я понял)
D
Danek18 мая 2018mobile
4
Torgue VA7613 полная фигня,поставил привод в сборе,на следующий день какие-то щелчки в наружном шрусе,только когда начинаешь движение вперёд или назад,звук бесит,надо было снять хомуты и посмотреть что там за смазка,и есть ли она там вообще))).надо было брать оригинал.Не берите Torgue VA7613 !!!
avatarRics18 мая 2018
1
Danek
Похоже что в шлицах щёлкает.
avatar35218 мая 2018

Danek
вибраций при наборе на нем нет?
D
Danek18 мая 2018mobile

Вибрация была перед заменой привода,сначала у меня вечно барахлил датчик АБС,попробовал его поменять,вытащить не получилось,обломал,на следующий день поехал его вытаскивать и менять,и заодно ступицу, поменяли,но через 1 день,рассыпался наружный шрус,пока я был на работе,друг сказал что сам заменит,в итоге,немного накосячив,он насадил шрус,а про пыльник забыл,пришлось вытаскивать вал из коробки,снимать внутренний ШРУС(трипод),и надевать пыльник на внешний шрус,после этого появилась вибрация,вот и решил полностью заменить вал,в итоге за ШРУС,и вал в сборе деньги на ветер.
avatar35218 мая 2018

Danek
так щас вибрация на торки есть? если нет, то почему на ветер? а щелчки, это в ступичном шлицы клацают, не парься.
avatarRics18 мая 2018
1
Danek
Не понял как это он забыл надеть внешний пыльник на шрус?
avatar35218 мая 2018
2
Rics
Скрытый текст
avatarRics18 мая 2018

352
Не я не понял вот что. Danek купил шрус торки в сборе. Так же он написал что надо было снять хомуты и глянуть наличие смазки. А так же написал что пыльник одевали на наружный шрус...
Вот я что то и запутался.

Или речь про пыльник и друга относилась к старому оригинальному приводу?
avatar35218 мая 2018
1
Rics
на мой прямой вопрос про торки он не ответил, а стал писать про то, что было до замены, т.е. со старым приводом, на который забыли надеть пыльник и пришел писец и в конце пишет, что привод заменил на торки, но видимо его пугают стуки перед/зад, вот типа гроши и на ветер. а мне интересно, на торки с нуля вибра есть ли?
D
Danek18 мая 2018mobile

Rics
352
Шлицы премерял,если не сделай сам,то смотри как делают)))
D
Danek18 мая 2018mobile

Вибрации нет,но стуки(или как ещё их назвать) просто бесят,1.5 года откатался на форде,ничего такого не было,граната на поворотах шумела,заменил год назад,и все норм было
«1 / 1022»

1 человек сейчас в теме: kostya34


iconiconiconiconiconiconiconiconiconiconiconicon


ОтправитьИзображениеПросмотр

»
— Эксплуатация

Focus2 и C-Max 1.8 125 л.с.
Найдено решение проблемы с ломающимся пальцем сателлитов
x
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Опорный подшипник
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
FF2 эксплуатация
Замена передних и задних ступичных подшипников
FF2 эксплуатация
Подшипники в ступицах гудят
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Хруст при резком старте
FF2 эксплуатация
Замена амортизационных стоек своими силами
FF2 эксплуатация
Замена сальника полуоси
FF2 эксплуатация
Странный звук (стук/шелчки) при движении
FF2 эксплуатация
Уводит / ведет в сторону /подруливание
FF2 эксплуатация
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена задних колодок.
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Замена передних и задних ступичных подшипников
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
Focus 2
Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеру
 

Finnr Rastas

New member
Длиной на 7мм по информации с синего форума, так что на 1.8 лучше брать от 1.6 (если разговор про мкпп...)
 

Q/s

New member
с такой логикой вам трипоиды порвёт на первом же старте жёстком.
 
там трипоиды разные.
Не смотря на то, что первичный вал (шлицы в коробку) и ответный (в ступицу) идентичны.
На акпп все привода тоже взаимозаменяемы, к примеру. Но, в 2.0 сильно жирнее трипоид.
На сколько помню, на ib5 та же песня. Вот почему лучше в большую, а не меньшую сторону
 
а ну тут хозяин барин... Получается на 1.8 граната жирнее, но на 1.6 привод в сборе длинее на 7мм, вот и разница...
 
странно, не должно по идее. Они ж на одной базе. Одинаковые коробки. Ладно мтх, но тут же обе иб5 ... странно
 

varlamov

New member
фокус! что сказать... Мы на форд эскейп американский, он же куга в по нашему, искали шрус, а вот хрен там был, один параметр внутренних шлицов отличается и всё, несколькими магазинами, несколько дней сидели инофрмацию собирали искали что можно клиенту предложить, хрен там, в сборе аналог один единственный либо оригинал в сборе, который более 70 вроде стоил... >
 

dekormaster

New member
да уж, не то слово. Сам сейчас мотор капиталю, в шоке, от того, насколько мало информации адекватной
 

Сверху