Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро. Вот такая проблема. Вставляешь ключ в зажигание а он не поворачивается. Мучаешься потом как то попадёт. Диагностика показывает ошибку
Доброе утро. Вот такая проблема. Вставляешь ключ в зажигание а он не поворачивается. Мучаешься потом как то попадёт. Диагностика показывает ошибку ключа. Надо замок зажигания менять? И во сколько это обойдётся?
Я менял замок сам. Б/у за 1000 покупал. А так если не проворачивается это скорее всего просто в личинке проблема. Не понимаю от чего диагностика может показать ошибку ключа
я просто думал что вдруг ключ одинаково плохо открывал все замки то тогда дело бы было в ключе. А так я думаю что можно и замок не менять. Из него личинка достаётся и меняется, ну либо её можно как то обслужить( помазать там может чего) самое главное чтоб её достать то ключ в замке надо чтоб провернулся
у Фордов ни личинки замков, ни замки дверей нельзя ничем смазывать, получишь проблему. Все должно быть абсолютно сухим и чистым. Необходим небольшой ремонт секретных пластин личинки замка. Мелочь.
у самого была проблема с замком зажигания.Не повернуть было.
Планировал купить вставки.
Залил силиконовую смазку,проблема изчезла.
И почему нельзя смазывать?!Первый раз такое слышу.Рамкам и пружинкам ничего не будет .
рамки склеиваются между собой и провернуть ключом личинку становится проблематично. Приходится промывать аэрозолью- очиститель карбюратора. Моет и испаряется быстро.
Но в данном случае вероятно появились заусенцы на рамках секреток. Обрабатываешь натфилем и проблема как правило уходит, если конечно на ключе нет большой выработки.