доливал антифриз чуть больше максимума, сегодня заметил что антифриз прям хлещет, думаю бачок менять надо или это может крышка клапан так лишнее

доливал антифриз чуть больше максимума, сегодня заметил что антифриз прям хлещет, думаю бачок менять надо или это может крышка клапан так лишнее стравила, может быть такое ? хотя возле крышки сухо.. или тут в бачке дело ?уровень кстати уже ниже минимума стал...

2CZYVV8uzeb9_cDCNykgJFwkQBjmocMGpB1Q_k7k6M45hjeSNNLk04PfjKs1Fxgl8Ab81ZmEWf0_U8y7H1Pv7Fyr.jpg
 


Dakort

New member
У меня была такая ситуация снизу бачка трещина была пробовал паял ни чего не получилось
 

bdy

New member
А может и прокладка гбц
Картерные газы давит в канал охлаждения и выливает через дренаж
Пройденная тема
А заливать можно хоть под крышку, ничего не будет. Так же как и масло, хоть 2 уровня максимум, ничего не произойдет, главное что бы до колена не достало
 
Если бачок будет капать всегда, на протяжение всего времени
Крышка не держит, да пофиг на нее
Так что даю 99% прокладка гбц прогорела
 
херню про крышку не неси, была ситуация машина кипела пока крышку не заменил, тоже грешил на гбц, а крышка тупо не держала давление
 

Galina

New member
какая прокладка гбц?! Видно же лужа под бачком. Вообще это болячка фокусов
 
а дренажное отверстие в бачке где находится?
Я же говорю, если течет постоянно и на горячую и на холодную, возможно бачок, а если нет - то салам прокладка.
 

affect

New member
Там клапан для сброса в бачке. Я пока между радиаторов не вычистил грязь, машина грелась и при 110 градусах постоянно через этот клапан убегал антифриз. Сейчас всё отлично, 80-90гр. Больше не поднимается.
 

Plenix

New member
Там в бачке есть клапан сброса, машина закипела скорее всего, а вот почему это вопрос
 

Сверху