Друзья Хочу взять форд 2 рестаил.на автомате какой лучше и надёжнее двигатель 2.0 или 1.6? Ещё интересно про

Друзья подскажите пожалуйста. Хочу взять форд 2 рестаил.на автомате какой лучше и надёжнее двигатель 2.0 или 1.6? Ещё интересно про расход
 


medbiolit

New member
Расход на 1,6 скотский, но ДВС надёжный. Ищи лучше 2, он экономичнее и порезвее
 
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
 

xodok

New member
Пиздец тут Коля понаписал, в Европе наверно живёт с такими то ценами
 
Если автомат то 2 литра однозначно, и в городе и на трассе динамика очень даже хорошая) проблема обычно только в клапанах имрц, ну и жрут масло если вовремя масло не меняли либо перегрели, а так 2 литра автомат просто отменный в своём классе
 
Колю где-то нае..вают) а он ещё и делится) без таких никуда, у меня у знакомого в сервисе защиту метал спёрли а он и ходит дальше улыбается. У меня фокус 1.8 2007 года прошел 200 тысяч с Нова в семье. От и до все расскажу но таких вложений как описано не делалось с ним.
 

Сверху