Вячеслав Муртазин
New member
ФФ 2 1.6 100. Дергается на ходу на любой скорости при малой нагрузке, если нажать на газ сильнее - дергаться перестанет и будет норм разгоняться, про динамику не скажу, т.к не помню как он ехал раньше. Хх тоже плавает постоянно, на нормальный уровень не опускаются, плавают в районе 800-850
Менял свечи, катушку, провода, рампу в сборе с форсами (были подозрения на регулятор), фильтр грубой очистки в бензобаке, востановил циркуляцию картерных газов на всякий, скидывал датчик маф(ничего не поменялось), пробовал менять прошивки(никакой разницы),датчик температуры, 1 лямбду отключал ( каталика нет, коллектор 4-2-1, 2я отшита). Если будет вопрос по запчастям выше и их работоспособности - после замены не менялось абсолютно ничего, ни лучше ни хуже, прям вообще без изменений. Из банального - дросель, фильтра и т.д тоже делал. Чека и ошибок нет
Прилагаю видео, если прислушаться - эти звуки в выхлопе ( щелчки или удары) это как раз и есть оно, то из-за чего оно дергается, т.е если бы я в этот момент ехал, то в момент этого звука она бы дернулась.
Менял свечи, катушку, провода, рампу в сборе с форсами (были подозрения на регулятор), фильтр грубой очистки в бензобаке, востановил циркуляцию картерных газов на всякий, скидывал датчик маф(ничего не поменялось), пробовал менять прошивки(никакой разницы),датчик температуры, 1 лямбду отключал ( каталика нет, коллектор 4-2-1, 2я отшита). Если будет вопрос по запчастям выше и их работоспособности - после замены не менялось абсолютно ничего, ни лучше ни хуже, прям вообще без изменений. Из банального - дросель, фильтра и т.д тоже делал. Чека и ошибок нет
Прилагаю видео, если прислушаться - эти звуки в выхлопе ( щелчки или удары) это как раз и есть оно, то из-за чего оно дергается, т.е если бы я в этот момент ехал, то в момент этого звука она бы дернулась.