фф 2 7 год седан, после корявой замены ступичного на правом переднем колесе, появился странный гул, как позже выяснилось, загнули крепления суппорта

Всем привет, фф 2 7 год седан, после корявой замены ступичного на правом переднем колесе, появился странный гул, как позже выяснилось, загнули крепления суппорта на повротном кулаке, по возможности с помощью нагрева и пресса выправили, гул ушел, но осталось ощущение, что колесо ходит восьмеркой при разгоне, особенно в промежутке 70-80 кмч если резко нажать наз, попробовали заменить кулак на кулак с разбора, ощущение, что колесо ходит восьмеркой так и осталось, ступицу на кулак поставили новую, колесо отбалансировали, что может быть и где искать? Всем заранее спасибо
 


Поставь проставку между шрусом и подшипником, попробуй прокатиться, если уйдет, то внутренний шрус (трипоид) износился, выработка
 

Bliznec

New member
если про внутреннюю гранату, то ее уже заменили, буквально 300 км назад, как и поворотный кулак
 

Nike

New member
а будет ли смысл? Колесо после замены кулака и гранаты прокатывали, балансировали, все то же самое
 

VILENA_89

New member
такая же фигня. Тоже на правом колесе. После замены ступицы погнули нижнее ухо крепления суппорта, установил суппорт через шайбу, стоит ровно. Грешил на внутреннюю гранату, на днях заменил привод (была выработка в стакане внутренней гранаты). Не изменилось. При разгоне или обгоне ощущение, что колесо идёт восьмёркой.
 

Сверху