фф2 2010 ат 2.0 раньше не придавал значения этому, было так, выезжаешь с поворота на горку и машина скорость набирает плавно, не хотя как бы, без

Жужа

New member
Привет всем, фф2 2010 ат 2.0 раньше не придавал значения этому, было так, выезжаешь с поворота на горку и машина скорость набирает плавно, не хотя как бы, без пинков и тд просто плавно, а недавно был единственный случай за все время, та же дорога до работы, выезжаю как обычно на горку и машину не узнать, малейшим нажатием на педаль ее несло вперёд с лёгкостью, собственно так она и должна ездить как я понял всегда, что можно смотреть в этом случае? Фильтра новые все кроме топливного, заправка таже, свечи новые . На прямых дорогах скорость раз через раз так же набирает, может подорвать с места, может так же тянуть и плавно набирать скорость .
 


их менял недавно, была ошибка по ним, сейчас все нормально с ними . Единственное ошибка по егр висит, шток вынимал, программно ещё не глушил . Сегодня лямбду поменял и датчик скорости, потом сбрасывал комп и делал адаптацию, разгон остался такой же плавный . Может прошивку когда сменю на евро2 от условного ледокола что-то изменится)
 
та у меня тоже проблема. то едет как 1.6 с лёгшим мотором. то едет как нормальные 2 литра. не понимаю что ему надо. лью всегда 95 экто, свечи и прч всё новое.
 

mutfloola

New member
у тебя в жару не едет или в прохладную погоду тоже ? У меня вечером более менее едет, думаю забор холодного воздуха может хреновый, снял крышку корпуса воздушного, поехал лучше, но все равно хапает горячий воздух из под капота . Хз тоже что делать
 

Melnishin

New member
это ж не турбо,атмо мотору пофиг на температуру воздуха. Если ошибок нет то думаю дело в фильтре бензонасоса,забился вот и тяжко машине,пробег под 200? У меня тоже 2.0ат и после покупки привыкал к нему тк очень отзывчивый на педаль газа и очень резкий.
 

Ilya Faleev

New member
пробег 175, а прошивка у тебя стоковая ? Может катализатор пора уже удалять мне кажется. Впринцпе остались три вещи с которыми ещё ничего не делал форсунки, топливный фильтр и катализатор.
 

PSat

New member
Насчет прошивки не скажу) расход пздц у меня 9.2 с кондером и небольшой толкучкой по Мск, каталики живые не надо их трогать! Это не корейское говно,у форда очень качественные каталики! Займись фильтром, купи сразу модуль я уверен,что сразу разницу ощутишь, ну и форсы заедь на стенд пусть прольют их,возможно прошлый хозяин на говнистом 92 гонял вот топливная система по бороде пошла. А так больше не из-за чего.
 

mailmartines

New member
я начал на шеле 98 повер ездить бензе, вроде как бодрее стала ехать . Начну пока с форсунок . А фильтр менять я так понял геморрой там ? Бак снимать нужно
 

gooodboy

New member
да я сам не менял,но думаю это не проблема бак снять, начни с форсов за одно в серваке узнаешь стоимость замены насоса,насос еще можно вырезать через салон, кто грамотно крышку делает,кто шумкой затягивает,как по мне лучше снять чем метал резать.Да хоть 100лей если у тебя там все забито,не поможет нормально, давляка не хватает. Я 100 залил как то полный бак,в принципе разници не ощутил,расход упал на 0.1)
 

Сверху