форд фокус 2 1.6 гур 2007. Решил поменять втулку рулевой рейки с правой стороны .так как стала стучать. Почитав в интернете что можно поставить

Serega Racing

New member
Всем привет форд фокус 2 1.6 гур 2007. Решил поменять втулку рулевой рейки с правой стороны .так как стала стучать. Почитав в интернете что можно поставить второпластываю . Заказал у токаря её. Приехал в гараж начал разбирать добрался до втулки а там она не такая . Это рейка китайская ? Или что такое почему не как у всех . И если кто менял рейку подскажите бюджетную ну хорошую рейку

9UQCwZIZRzU.jpg

smisnik

New member
Вот постоянный вопрос, если ты не знаешь, нахуа ты туда вообще лезешь??? А потом вот такие гаражные спецы приезжают в сервис, чтобы им там переделали их косяки, а по окончании работы спрашивают, а че так дорого??? А нах ты туда сам то полез??? Если ты допустим электрик, дак вот и крути провода!!! Каждый должен заниматься своим делом!!! Если я не строитель, дак я даже не сунусь обои на кухне клеить. Я лучше подкоплю денег и найму специально обученного человека. Не, я конечно могу обои поклеить, там много ума не надо, но не факт, что они через месяц у меня не отклеяться, и потом опять придётся тратить деньги на эти обои и один хер нанимать людей.

obreea

New member
ну я думаю каждый человек способен обучиться . Поменять 1 деталь ну другую не чего сложного просто тут стоит Китай и я этого не ожидал

dimond345

New member
как то ты прям очень в крайность. Есть такое понятие как Жопарук, вот если себя так определил, то можно и на поклейку обоев копить))) Ну и что бы стыдно стало, я пока в командировке был, у меня жена на 9 месяце, обои во всей комнате поклеила)) Причём у неё даже профиль работы не близко))

To_OL

New member
есть такое понятие как нюансы. И в каждой работе есть свои нюансы. И чтобы сделать действительно качественно работу, надо знать все нюансы.

Ahatom

New member