Форд Фокус 2 (1.6) пожалуйста, есть ли смысл прошивку ставить? Поедет ли быстрее или на педаль может лучше отзываться будет

JamieMc

New member
Всем привет) Форд Фокус 2 (1.6) Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл прошивку ставить? Поедет ли быстрее или на педаль может лучше отзываться будет?
 


Не рекомендуется на старые машины. И так пробег уже большой. А ты ещё ресурс прошивкой снижаешь
 

Pazh

New member
ресурс снижается не прошивкой, а тем что народ начинает оголтело на педаль жмакать
 

Gig@Byte

New member
начал играться с навесным на 150ткм, после чипа и настройки впуска+выпуска, отсечка стояла 7500 оборотов.
На 145тк раскоксовку делал (это к тому, что мотор был уже подуставший).
110 тысяч после всех манипуляций отьезлил, и ничего.
Не дезинформируйте людей
 
у меня 170 тыс пробега. После удаления катализатора, хотел не просто лямбду погасить а сделать хороший чип. В Чип-тюнинг мастерской нашего города мне не рекомендовали вообще чиповать отговорили, т.к итак движки на таком пробеге уставшие и чип их добьет его быстрее. А вы со своими движками делайте что хотите.
 

koluchiy

New member
дилетанты в сервисе, вот и всё. Это не турбо мотор, где при чипе давка задирается и склонность к детонации велика настолько, что и в правду можно мотор положить.
С атмосферными двс такого нет, там только карта топливная меняется и калибровка смещается. Всё.
Правильно вам сказали, чип добьет только тем, что машина станет намного лучше ехать и из-за этого давить газ приятнее станет и чаще будет хотеться, от того и езда агрессивнее станет = ресурс меньше.
Сколько у форда заводская отсечка? 6200? У меня мотор живёт в отсечке постоянно почти, 7500 (семь с половиной тысяч, алло!!!). Больше сотни пробега в такой эксплуатации и ни задиров, ни залегших колец после всего этого.
Так что повторюсь, не дезинформируйте людей, если не разбираетесь!
 

Jeny

New member
может они наоборот признались, что именно их чип добьёт мотор (какие нибудь бесплатные прошивки с форумов). А так согласен, на атмо моторе не такой приход от чипа, чтоб о ресурсе переживать
 
да даже сраный ледокол, который в общем доступе, максимум привести может к расходу конскому, не более
Убить атмо чипом, это надо прошивку от 1.6 на 2.0 поставить, наверное, чтобы детон поймать, да и то, там датчик детонации есть, наврятли удастся
 

Fafa Fafa

New member
Я делал чип на 1.6 105 на фокусе 3 при пробеге 120,намного лучше стала ехать
 
1.6 115лс, после прошивки и вырезанного катализатора намного лучше едет, но если мотор уже подуставший лучше не надо
 
Без удаления катализаторов и установки нормального выхлопа - Пустая Трата Денег. Прихода не будет, от слова совсем. Будет просто педальбустер, который открытие дросселя увеличивает, не более того.
Чтобы ощутить разницу надо хотя бы кат вырезать, а лучше ещё и с выхлопом разбираться.
Так же форсы от фф3 1.6го сразу, с разборки, 1тыр Они экономичнее, распыл лучше и запаса по пропускной больше, мотор на верхах не так сильно задыхаться будет
 
2008 г. Рест, 1.6 механика, 221000 пробег. Бывший хоз убрал катализатор, поставил обманку и чипанул. На 95 летает. На трассе 6 скорости правда нехватает.
 


XRZhsZUzyMM.jpg
 

Сверху