Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форд Фокус 2 (1.6) пожалуйста, есть ли смысл прошивку ставить? Поедет ли быстрее или на педаль может лучше отзываться будет
начал играться с навесным на 150ткм, после чипа и настройки впуска+выпуска, отсечка стояла 7500 оборотов.
На 145тк раскоксовку делал (это к тому, что мотор был уже подуставший).
110 тысяч после всех манипуляций отьезлил, и ничего.
Не дезинформируйте людей
у меня 170 тыс пробега. После удаления катализатора, хотел не просто лямбду погасить а сделать хороший чип. В Чип-тюнинг мастерской нашего города мне не рекомендовали вообще чиповать отговорили, т.к итак движки на таком пробеге уставшие и чип их добьет его быстрее. А вы со своими движками делайте что хотите.
дилетанты в сервисе, вот и всё. Это не турбо мотор, где при чипе давка задирается и склонность к детонации велика настолько, что и в правду можно мотор положить.
С атмосферными двс такого нет, там только карта топливная меняется и калибровка смещается. Всё.
Правильно вам сказали, чип добьет только тем, что машина станет намного лучше ехать и из-за этого давить газ приятнее станет и чаще будет хотеться, от того и езда агрессивнее станет = ресурс меньше.
Сколько у форда заводская отсечка? 6200? У меня мотор живёт в отсечке постоянно почти, 7500 (семь с половиной тысяч, алло!!!). Больше сотни пробега в такой эксплуатации и ни задиров, ни залегших колец после всего этого.
Так что повторюсь, не дезинформируйте людей, если не разбираетесь!
может они наоборот признались, что именно их чип добьёт мотор (какие нибудь бесплатные прошивки с форумов). А так согласен, на атмо моторе не такой приход от чипа, чтоб о ресурсе переживать
да даже сраный ледокол, который в общем доступе, максимум привести может к расходу конскому, не более
Убить атмо чипом, это надо прошивку от 1.6 на 2.0 поставить, наверное, чтобы детон поймать, да и то, там датчик детонации есть, наврятли удастся
Без удаления катализаторов и установки нормального выхлопа - Пустая Трата Денег. Прихода не будет, от слова совсем. Будет просто педальбустер, который открытие дросселя увеличивает, не более того.
Чтобы ощутить разницу надо хотя бы кат вырезать, а лучше ещё и с выхлопом разбираться.
Так же форсы от фф3 1.6го сразу, с разборки, 1тыр Они экономичнее, распыл лучше и запаса по пропускной больше, мотор на верхах не так сильно задыхаться будет
2008 г. Рест, 1.6 механика, 221000 пробег. Бывший хоз убрал катализатор, поставил обманку и чипанул. На 95 летает. На трассе 6 скорости правда нехватает.