Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форд смах 2005 1:8(125) приходит конец шрузу внутреннему правому, какой фирмы брать лучше и стоит ли оба сразу поменять
не верю я в оригиналы, тк оригинал тока с завода. А цены заламывают, просто еть уже опыт с оригиналом изза этого больше не ставлю его, но и китай не ставлю дишманский
тогда аналог но немецкий) желательно, дешевле не намного, я врать не буду на фф2 брал оригинал за 14800 2 года назад, аналог стоил 11600 или около того) опять же моё мнение. А так да ты прав во многом на форде лучше аналог с теме же стойками стаба. Но тут можно от мондео воткнуть и забыть про них. А по приводу такие дела) Что сейчас по ценам, не скажу, знаю что дорого
а менять оба нет смысла, проверить можно кончно, но если кузов ходуном ходит это правый 98%, менял левый трипойд, а не всю гранату, думал он т.к пыльник лопнул, но после замены ничего не поменялось, итог это правый привод создаёт ад в машине.
опять же знаю людей которые ездят так и знаю что ничего не происходит, но это не дело, и надо менять. Как и с передними ступичными подшипниками, на гудящих можно долго ездить, колесо не отлетиит, но заклинит если он умрёт) Форд чудо ам, а с макс и фф2 одно и тоже
да, они толще и мощнее. И они не умирают через полгода как родные фф2. Это чисто мой опыт)и это работает, мондео тяжёлый, стойки там толще в разы и больше и маленького фф они выдерживают на ура, испатано дорогами саратова
а с приводом не тяни, разъебет весь салон, будет как на девятке) если не верешь оригиналу, то аналог, но он не должен стоит 7 - 8 к, это деньги на ветер.