Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глохнет машина, падают обороты и если не дашь газу может заглохнуть, и моментами заводится после этого с третьего раза ( кнопка старт стоп ) что
Глохнет машина, падают обороты и если не дашь газу может заглохнуть, и моментами заводится после этого с третьего раза ( кнопка старт стоп ) что может быть, подскажите ?
Бля у меня такая же беда, даже заглохла,кто менял фильтра ??? сейчас как бы катаюсь ну Чую что бензонасос на накачивает нужного давления,у кого было такое подскажите, тут варианты тока такие,либо это фильтра,либо забиты форсунки,или это просто пиздец насосу,что не хотелось бы >,хочу услышать у кого была такая проблема и кто как решил проблему.???
Возможно промыть надо заслонку как выше написали. У 1.8 это болезнь распростараненная. У меня 1.6 115лс такой проблемы не возникает, но подобен было когда насос сдох. Сначала глох, без газа обороты падали, потом заводился и норм. День поездил все ок, а на следующий день уже даже не завёлся. На веревке тащили в сервис, там приговор и поставили. Замена насоса обошлась в 8к
да заслонка чистая снимал недавно чистил, на данный момент включаешь зажигания и слышышь как насос качает ну как то тяжело, попробую пока поменять фильтр который по низом,а тоесть грубой очистки,с чего то надо начинать,но уже заранее Чую этот результат до жопы > >,в магазине по винкоду выдает тока один фильтр который под машиной и всё
будет время пока поменяю грубой,и почистю форсунки,в бак уже в последнюю очередь полезу,там самый геморрой,там либо бак снимать,или вырезать лючек с верху >
мне снимали бак и меняли. Ну за 4 часа ребята сделали все вдвоём. А так да, гемор тот ещё. Если будет возможность проверь давление в рампе перед тем как лезть менять все
мысль такая была когда сниму фильтр грубой очистки, может подсоединить насос к этой трубки и дунуть туда в бак, может поможет,слетит мусор с сетки в насосе
надо в энтернете полазить, посмотреть как это сделать,и сколько давления он должен накачивать,но тут тоже можно наебаться,так как изначально он может показывать нормальное давление,но после продолжительной езды совсем другое будет
у меня такая хирня на семёрке ещё была,да это понятно что там совсем другая машина,но беда была в чём,по городу Можно ездить без всяких проблем,тока за город часа полтора едешь всё нормально, потом машина умирает, насос нагрелся и не качает,
работает всё ровно,едешь сейчас тоже всё нормально,но это опять же на короткие дистанции,как сейчас он себя поведет если надо будет ехать км 200,это уже одному богу известно >
если насос родной то там на фильтрах черте что. Если насос плохо качает то может сгореть, он же бензином охлаждается... с другой стороны ты фильтра на нем без дикого колхоза не поменяешь.