И снова ще! Вскрыл я все таки мотор. Оказался в шоке, ах.е и т.д. Поршневая зеркало, где-то есть остатки хона. Маслосьемные кольца залегли так, что не

И снова всем приветище! Вскрыл я все таки мотор. Оказался в шоке, ах.е и т.д. Поршневая зеркало, где-то есть остатки хона. Маслосьемные кольца залегли так, что не выходят за пределы поршня, компрессионные в норме. Вообщем варианты перегильзовать или расточить блок, меня не устраивают не по финансовым соображениям, а есть сомнение в спецах которые это сделают( это именно про перегильзовку). По расточке, там гильзы и так тонкие, куда ещё точить, на долго ли хватит такого ремонта!? Вообщем думаю махнуть кольца и в путь. Комменты типа "раз уж разобрал, делай как положено" предвижу сразу. А ещё будет три лагеря - 1)гильзуй 2) точи 3)меняй кольца. Вообщем вопрос следующий. Сталкивался кто с вариантом замены колец при зеркальных цилиндров и сколько пробежал Федька после данной манипуляции? Всех обнял, покружил и поставил на место!))) прошу без оскорблений, будтье добрее, мы же все здесь братушки!!!

-zTI1-b6edKRVvpXKHiigoCrl4b5QKvhH3Bo_AgAqsGjyuFfAvI3YoQtMDkUjiLeGiuWEn1ic0S1t5qct2dDBcPV.jpg
 


extreme7

New member
Разобрал почистил пальцы заменил и собирай назад, не еби голову.
 

monokrem

New member
кольца и вкладыши меняй и катайся. Давление в системе есть, двигатель не умрет. Будет есть масло 100% меньше, чем до переборки
 

Rostt

New member
я не моторист, Но свои авто делаю сам, начиная от jatco вариатора,( на что у многих стошников ума не хватит) заканчивая перетяжкой салона,,, тут же как вариант, хон, кольца и т.д
 

Customer

New member
и ты предлагаешь хон сделать абразивным материалом?))) и кстати нет там в вариаторе ни чего сложного, требуется только стенд для проверки гидроблока и ремонта бублика
 

manchi

New member
хон ни в коем случае нельзя делать абразивом!!! А уж тем более на коленке! У хона есть еще его правильный угол, который в домашних условиях сделать не удастся.
Проще отвезти специалистам на промерку и расточку, либо просто хонинговку (если позволяет эллипсность), это стоит копейки
 

drakon30

New member
Было дело, клиент категорически против полного ремонта, говорит меняем кольца и в путь, Ниссан вингроут пробег 340 разбираю, хона нет, овальность более 0.005 износ 10 говорит нет только кольца и колпачки, собираю всё ездит радуется масло не жрёт. А так на нём бы поршня с пальцами и кольцами новые поставить и в путь, я себе так делал, ни какого дизиления фф3
 

LeonPoxllcixy

New member
доброго времени суток, а как ставить новые поршни в "наработанные" цилиндры? Каждый поршень под свой цилиндр приработан...
 

aya

New member
в общем по сути рабочая зона и условия работы цилиндра одинаковые, группы поршня все одинаковые Хон на месте задиров нет значит и наработка у них одинакова
 

Сверху