И снова ще! Вскрыл я все таки мотор. Оказался в шоке, ах.е и т.д. Поршневая зеркало, где-то есть остатки хона. Маслосьемные кольца залегли так, что не



portek

New member
2.0 Дюратек, 170к на приборке, реальный пробег неизвестен. На что это влияет?
 

perq

New member
не на что, просто вызывает любопытство, глядя на такие фото))
 
Хон на дюратек 2,0 пробег почти как у тебя только 100% не мотан

ycLqg9hMT_tgkduwX2oyIob1ypaSBN3UltyD84XHwVBZ5Bkuo2QPX2iDhejQhJOO3Cec6L5ptKg1mnLnSiIVVwlr.jpg
 

versetty

New member
у меня дюратек вторая машина и не всегда ездит. Пробег почти 500к
 

Lodeon

New member
Фокус 1.8 на 115000 км начал на 250 км уровень мотюся съедать. Подкинул кольца, масло съёмные колпачки, вкладыши шатунные. Проехал ещё 200000 пока не потерял в тяге. Расточил в 0.50. Поршня автовельт, кольца мале. Прошёл ещё 150000. Полёт норм. Если крутить за 4000 об.мин расход был даже после полной копиталки.
 
расхода масла быть не должно после расточки. Значит так расточили-не совсем верно сделали тепловой зазор. Либо запчасти плохого качества. У меня 2.0л.Я растачивал в 0,25 ремонтные поршня Тейкен, кольца TPR. Проехал уже больше 40.000км -расхода масла нет на любых скоростях, хоть 200км/ч валивай. Замена масла каждые 5000-6000км. Очень часто езжу по трассе 140-160км/ч. Качественно сделанный двигатель расходовать масло не будет.
 

drakon30

New member
на гранте менял кольца и колпачки на 210тыс км. Масложер полностью ушел. Жарил с Мурманска до Москвы на 4тыс оборотах. Масло на месте. Притом лукойл)
 

ExMod

New member
Вот вот я посчитал варики, что с гильзовкой за 100 выходит без работы моториста, сам бы собрал. Взял со Владика 2.3 пусть пока полежит AODA) Пока в процессе Работа время отнимает, да ESP надо ставить все лежит.
 

vento1982

New member
до этого nissan primera была qr20de двигатель,кольца менял и сверления в поршнях по 4шт без промеров, кольца пришли в цилиндр щуп зазор более менее пойдет. 100тыс отбегал далее судьба не известна ну и цена была в 2022 15000р с жижами.

rGNEqyqml9L-lybeggfpBbCS8Ia5XG6SQf_4-NSBrFj_hPhqOe-geO-RmiYwnSiG56-EhOSB88T303qapJa4Pqdo.jpg
 
Делал друг год назад на подобном моторе 1.8 Мазда 6 второго поколения. Пробег по щитку был под 200. Жрал масло литрами межу заменами 1 на 1000 примерно. Делал в Тюмени, мастер кто это делал, сказал на этом пробеге на этом моторе можно смело кольца менять и цепь подкинуть и дальше в путь. Год спустя масложор так и не появился. Думаю можно попробовать, вас равно деньги не большие, больше за масло отдал бы, если бы не делал, терять по сути нечего.
 

alexcom

New member
Я тебе советую поискать такие же поршня но буквой там Е, или как у америкосов там, о нанести ханенговку, поменять колечки, а где стоят маслосъёмные просверлить отверстия под слив масла, и глянь элипс по целиндрам. Если так хочешь отремонтировать. Как то так
 

iservis

New member
4 год езжу правда хон был 1.8 двигатель менял кольца колпачки ну и вкладыши и цепь пробег общий 350т
 
Вставляют толстые гильзы. Поршня на доработку чтоб не залигали масло съёмные. Если есть эллипс то замена просто колец не поможет.тут пробег уже 100к. Прогорела прокладка.

ZNODmfPClIZHke1W7UWsFF4UK0GMsygjfvfkFO8QFHPTTUy7FGVq9lWrZtOTJSX2YizBrcfxUeHZHddhhnAsopzx.jpg
 

konfez

New member
был грешок. Я 2 раза по 4 литра покупал за 5к пробега, почти 1к1 с бензином заливал его.
 

Jeremy11

New member
я на Лукойл откатал 210000, менял раз в 15000.
Мотор в идеале, менял клапанную когда смотрел
 

Гив

New member
норм, че. Ты попробуй через 50000 менять, может ещё и лошадей прибавит!
 

Сверху