И снова ще! Вскрыл я все таки мотор. Оказался в шоке, ах.е и т.д. Поршневая зеркало, где-то есть остатки хона. Маслосьемные кольца залегли так, что не

Fafa Fafa

New member
я меняю через 250мч. А пробег получается 14500-15300 а среднем.
Так что твои сопли про качество масла подопри и не квакай. Автомобилем пользоваться научись и обслуживание делай нормально
 


Emultrix

New member
чтож ты такой агрессивный?) сразу про сопли, кваканье, тебя обидел кто? Если за 250 моточасов у тебя пробег 15к, то средняя скорость на бортовом должна быть 60км.ч, у меня около 30-ти. Соответственно ты в городе не бывал, только трасса. По трассе нагрузка на ДВС меньше чем в городе. Тоесть по факту разные авто. Своё я купил уже с ДВС проблема была, а масло Лукойл реально оказалось хуже паленой формулы!
 

Psycho

New member
ты когда пытаешся кому то что то доказать, скидывай факты! Хулио ты воздух гоняешь? То что ты там Я-каешь, мне по хуй! Так что шагай лесом умник!
 

Mihelina

New member
Если делать то лучше гильзовку с заменой поршневой. Но если вопросов криминальных нет по износу и самим поршням ПРОСТО ЗАБЕЙ И ДЕЛАЙ ГОЛОВУ,маслосьемныные и т.д. сам делал переборку вышло пиздец дорого в 210к и это не капиталка, только по голове работы
 
Цилиндры нужно обязательно замерить на эллипс. Так гадать что делать без замеров цилиндров это бред. Если есть эллипс то просто замена колец пустая трата денег, только расточка ( гильзовка ) и новые поршня. Если цилиндры в допусках то меняйте кольца
 

bv1986

New member
А зачем вообще кольца менять в таком разе? Всё это дело в ультрозвуковую ванну и будет как новое всё. Или в демиксид и на электро печку по 30 минут на каждый и будет как новое. Там всё набило своё зеркало и пусть дальше работает. Новые кольца начнут драть твоё зеркало и будет только хуже.
 

varlamov

New member
разбирал свой двигатель,и зазор в кольцах был 1.0-1.4.новые кольца 0.2-0.3.по этому и менять их нужно
 

Mike2008

New member
кольца по-любому истерты… зазор куда денешь? Так и будет жрать, если не менять на новые
 

dfyz

New member
кольца "пластилиновые" с завода, точит их к определенному пробегу. А цилиндры, на удивление, ресурсные. На 200к заводской хон сохраняют. Изношенное меняем, что логично. Хуже не будет. Проверено.
 

Comrade

New member
Была ауди 100 2,3 масло ела как и бензин много поменял кольца, вкладыши посмотрел нормальные назад все собрал и ездил горя не знал, все тоже советовали растачивать
 

SmiTT

New member
2.0 145 сил
При агрессивной езде щуп масла мог уработать за 300км
При разборе ужаснулся, как будто масло меняли раз в 20-30к километров. Мотор уже был до меня сделан в 0.5 размер. Закинул новые кольца, колпачки, отмыл мотор, собрал обратно. Проехал около 20-30к км, все замечательно + многое зависит от масла, Лукойл за 5к км от максимума до минимума съедал. Щас заливаю вмп авто, от замены до замены все четко, меняю раз в 5к км.

kiUeKpZ5HrXP-WV-xl_v6C5cZdcTK3zaWprfYllMgA2gxx0kGMjY8oJJwKdwQ954LVX057D0eTx9UtCkt_KAAEC4.jpg
 

Дажьбог

New member
лукоил никогда не лил. Пробовал и идемитцу и какое то ище более менее известное масло, вообще поджирало их. Щас равенол с офф магазина заказываю, от замены до замены грамм 300/400 подливаю и то из за того что чаще всего машина работает на высоких оборотах
 

Сверху