Люди добрые, может кто сталкивался. После ремонта (замена приводов внутренних и правого и левого) и полной замены масла МКПП ФФ2 дорестайл 115 л.с.

Alehandro710

New member
Люди добрые, может кто сталкивался. После ремонта (замена приводов внутренних и правого и левого) и полной замены масла МКПП ФФ2 дорестайл 115 л.с. стала очень туго включаться задняя передача и соответственно выключаться. Что это может быть? Сегодня только забрал машину с СТО и сразу не попробовал все скорости по включать. Завтра опять еду к ним пусть смотрят. Может у кого что было похожее дайте совет.
 


MasterKIP

New member
Когда его перетягиваешь без шайбы, то он цепляет шток внутри коробки
 
Все правильно говорят. Как то он влияет на это. Незнаю как. Была такая же история. Выезжал с сто после замены масла в КПП на задней скорости. Выехал на дорогу а первая не втыкалась. Ни первая ни вторая. С третьей скорости трогался чтоб заехать обратно на сто. Он подложил медную шайбу под пробку сливную и все норм
 

dniser

New member
Ок. Спасибо. Завтра будем посмотреть)))) удачи всем на дороге)))) завтра отпишусь о результате.
 

Dzen

New member
В среднем по 6.5 SKF брал. Сказали что более или менее. Остальное либо Китай дешёвый либо оригинал за кучу денег. Я менял оба.
 
Добрый всем день. Приехал с СТО. послабили сливной болт все встало на свои места. Спасибо всем большое за совет))))
 

Сверху