Мужики такая система на холостых угол зажигания -12-15 двигатель не ровно работает как это исправить в чем проблема заключается поменял все датчики

Laudit

New member
Мужики такая система на холостых угол зажигания -12-15 двигатель не ровно работает как это исправить в чем проблема заключается поменял все датчики все тоже самое
 


Korman

New member
А ремень правильно установлен? Спецнабором проверяли?
 
в описании нет такого что работало нормально, может человек только машину купил? Я менял у себя прошивки и на ХХ на одной -7%, а на второй +3%
 

Tofon

New member
Скинь все параметры. Коррекция, расход воздуха или давление в каллеторе и т.д. И какой двс?
 

Apolon

New member
все плохо но несильно. Смесь лямбда видит богатую. Причины : егр, расход масла, забитый кат, льющие форсы и повышенное давление топлива. Ну и фильтр воздушный, хотя такую отрицаловку он не должен давать. Ну или сама лямбда пиздит. @
 

r2v4n

New member
в диагностике шарю не профессионально, но шарю малость. Недавно с человеком общался, у него была на фф1 подобная проблема. У него ричина была в егр.
 

exsoft

New member
посмотри свечи, если нагар не белый, то лямбду можешь исключить
 
Пока машина прогревается работает хорошо где-то до 1000 оборотов показывает опережение +1+3 после когда обороты опускаются все машина работает не ровно и угол показывает -12-15 хотя должно быть +5+10
 
было так же, после замены грм ( 1.4 МКПП)
На холод ровно, на горячую дергается, а Елин хорошо...
Итог - не верный угол зажигания, по планке расперды выставили и стало все ок...
Ставь ремень как надо.
 

Сверху