настал момент менять ГРМ, мотор 1.8 TDCI, всё заказывал оригинал, приехало всё кроме натяжителя цепи, сначала поставщики нашли за 7к, 2 раза

Всем привет, настал момент менять ГРМ, мотор 1.8 TDCI, всё заказывал оригинал, приехало всё кроме натяжителя цепи, сначала поставщики нашли за 7к, 2 раза заказывали, не приехал, сейчас говорят есть 12-15к, но как бы за натяжитель отдавать 12к нет желания, из аналогов есть только какой то корейский нонейм, так вот вопрос, обязательно ли менять натяжитель? вот на просторах инета пишут что оставляют старый, меняют только шайбу!
 


меняется как с ремня на цепь, так и обратно.. ничего остроумного тут нет.. не понимаю зачем постоянно у нас все мудрят.. стоит ремень с ресурсом 150к, нахрена менять на цепь с ресурсом 200-250к, но в два раза дороже?
 

Tatianahr

New member
Машина какого года выпуска? Просто до 18 января 2008 ставилась цепь на ККДА, а после кассета ремня грм
 

Voron_

New member
Там цепь была до конца 2007 года, потом ремень начали ставить
 

Сверху