Появился стук на кочках с правой стороны. Поменял косточки,шаровую, но стук так и не пропал,люфта в колесе нет. Но при сильном ударе по колесу стук

Uz___

New member
Всем привет.
Появился стук на кочках с правой стороны. Поменял косточки,шаровую, но стук так и не пропал,люфта в колесе нет. Но при сильном ударе по колесу стук есть.. облазил все,что можно по итогу нашёл проблему,а именно тяга люфтит,но люфт не по оси,а вверх-вниз и вправо влево. У кого было похожее?
Кто как лечил данную проблему?

m7WDN4S1_Tc.jpg
 


miha1

New member
да не надо тебе не какой гайки, меняй втулку, или скользящий подшипник, как кому удобнее называть
 

konfez

New member
только не ставь копролоктан, закажи SKF только удлиннённый, и всё пропадёт
 

Коломна

New member
знаешь что такое капролон ? Это материал который износо стойкий ! Вот его ставят и забывают о проблеме ! На всегда ! Это я тебе так к слову ! Что ты посоветовал х… ! С завода стоит мягкий и хреновый материал ! А по тому что ты ему предложил тоже самое только удлинённый
 

Dzen

New member
маркетинг знаешь что такое ? Быстрей сломалось быстрей новое купят ! Специально плохую втулку делают ! Это как шло с фф2 так и до фф3 идёт ! У первого фокуса нет проблем с этим !
 

Andre_

New member
только при использовании втулки из капралона, на морозе руль прихватывает. И не понятно чей совет х...
 

away

New member
Откуда 2700 на авито гайка 500 р и втулка из капралона 1200 вот и вся арифметика
 

mobirus

New member
Есть ещё металическая она по больше чем с завода и она туда четка прикручивается и он долговечнее,пару месяцев назад делал на свой,первую неделю руль тугой бывает,но потом проходит и всё четко,а пластмассовые через полгода разбалтываются
 

Сверху