проблема такая,двигатель 1.6 115лс на горячую загорается лампа давления масло,причём вроде как горит когда обороты ниже чем холостые если около 900

Всем привет проблема такая,двигатель 1.6 115лс на горячую загорается лампа давления масло,причём вроде как горит когда обороты ниже чем холостые если около 900 оборотов вроде все ок, прочитал уже и тут и там и драйв кто что пишет иза дачика давления или иза масленного фильтра ну и жуть есть начиная от лопнувшей пружинке в масленном насосе, а самое худшее вкладыши и капитала, так к чему я это все лампа загорается при пониженным оборотах и при продолжительной езде, хочется надеяться на лучшее кто что скажет, прошу сильно не пинать за мой Русский язык.
 


масло начале декабря прошлого года ездил мало заливал форд формула и фильтр форд так вот на масло не хотелось бы грешить или на фильтр хотя может и паль попалось
 

sodis

New member
Была подобная болячка, вылечилось сменой датчика, правда подобраться к ему весьма не просто.
 
При такой температуре нормально все стоит по ездить интенсивно и начинается и то бывает что все ок и лампа не загорается

UqHXsLsZwRN8JMChwhbMN2Q2nlDZRwHw24Bmh1yjKfOCV23ibWhAZrnhza4VAithtaqbooN4zUrnysARp9kdFWD3.jpg
 

ID-BUSINESS

New member
Три года так ездил, моргала эта лампа. Масленые фильтры разные ставил, от них ни чего не менялось
 

Людочка

New member
Недавно тоже была такая проблема масленый значок начал загоняться.
Проверь сначала работает у тебя масленый насос. Запусти двигатель и открой крышку если масленый насос работает то будут мелкие капли масло вылетать.Тогда датчик масленый меняй и значок потухнет. Есть вариант, что может вкладыши провернуть то тогда движок совсем по-другому будет работать сразу можно понять что то нето.
 

Kolyabis

New member
Если вкладыши думаешь, проверни поршни вверх и длинной отверткой проверь по очереди каждый на люфт. Если какой-то маленький люфт есть, то можешь смело снимать поддон и смотреть вкладыши этого цилиндра
 

Сверху