Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте!
Хочу вставить свои пять копеек ,по поводу завода в морозы.
Мучался два года.
Масло менял,катушку менял ,свечи менял,присадки заливал,провода менял и т.д. и т.п
А фишка совсем в другом, Может кому и поможет. Я буду очень рад.
Фишка в том ,что заявленный зазор в свечах Фомоко 1,3мм.(для форд фьюжн)
При не сильном морозе -17, когда машина с автозапуска при -18 не заводится масло густеет.Стоит - 17 и густеет,но запуск не происходит.Мы вышли и с ключа сажаем аккумулятор ,заливаем свечи,и начинаем искать проблемы.
При зазоре свечи 1,3мм ,образуется слабая искра на холодном двигателе,свеча заливается и пипец происходит дальше.
При температурах -19 и выше,автозапуск срабатывает потому что машина не успевает остыть.Но при температуре -12-17
этого не произойдёт.Масло загустеет .
Нашел в ютубе диагностику свечей FoMoco ,Выставил зазор 0,8 и вот уже три недели полет нормальный.
При любой температуре хоть с ключа,хоть с брелка заводит.
Свечи купил новые действительно зазор был более 1,2мм,выставил с помощью щупов 0,8мм.
Одно не понятно для чего Форд выставил такие параметры зазора свечей.
У нас в Воркуте -40 в среднем и 0,8 как раз то что нужно.
ссылка на диагностику свечей
Спасибо ребятам за видео