Уважаемые автовладельцы, у кого форд фокус 2 на автомате? Правда ли что АКПП на форде не очень? И лучше механика? Поделитесь мнением

Всем привет! Уважаемые автовладельцы, у кого форд фокус 2 на автомате? Правда ли что АКПП на форде не очень? И лучше механика? Поделитесь мнением.
 


kolisol

New member
смотря как ездить... если тошнить и без резких ускорении, без пробок или трассовый режим - да, долго проживёт. А если по гонять - видимо не оченьдолго... С моей манерой езды... проехал на роботе не очень долго... начались проблемы с коробкой. Поменял фокуса на мкпп. И не надо говорить, что на фокусе 3 норм коробка... если сравнить со вторым фокусом, где обычный, надежный (относительно робота) автомат... то робот гавно. И кроме экономии расхода и быстрого переключения плюсов не вижу... есть ниссан ад у меня, 20 лет ему, у меня он 8 лет... и с коробкой всё норм... проедет ли робот столько, без вложений (масло не всчёт). Хотя бы столько сколько вторые фокусы? А если у тебя с коробкой нет проблем - это хорошо. А по факту она геморойная... об этом говорят и отзывы в инете и здесь, на форуме...
 

medbiolit

New member
об этом говорят многие кто не ездил на этой кпп. А по факту если не делать грубых ошибок в эксплуатации,то пауэршифт надежен,экономичен,современен и не дорог в эксплуатации. До 150 тыс. км. спокойно выхаживает,а далее замена сцепления,что сравнительно не дорого и можно еще столько же ездить. Кпп со своими нюансами,это небольшие толчки при переключении с 1й на 2ю скорость,что является нормой. От сюда весь раздутый негатив к пауэршифту. А обычных гидротрансформаторных акпп,толчки во всем диапазоне присутсвует и ни кто не делает из этого проблему. Ремонт классической акпп куда дороже,чем ремонт робота,который по конструкции ближе к механике. Я бы никогда не купил авто с 4х ступенчатой акпп,считаю это анахронизмом. Кстати мой стиль вождения агрессивный,первые 100 тыс.пробега часто ездил газ в пол,потом стал возить прицеп. Пробеги на 70% трасса,но очень быстро езжу. Робот меня полностью устраивает и за все время сьэкономил топлива не только на ремонт,но и на другие цели в жизни.
 

VILENA_89

New member
я уже 7 лет и 130 тыс.км жду. Но все исправно,ничего не ломается. Такие пробеги без неисправностей мало кто проедет из современных авто.
 
какие современные, у тебя машина 2012 года, и за 7 лет 130км? Серьезно? О какой трассе ты говоришь?
Я тебе говорю, ты просто подожди пробег, робот - это худшее что придумали в автостроении
 

Rostt

New member
130 тыс. км за 7 лет. Что тебя удивило? 18500 в год. 51 км в день,учитывая выходные. Что не так то? Сам то сколько на роботе наездил? Ты не в курсе,что роботы в Порше,Феррари и других люксовых современных авто стоят. По твоему инженеры конструкторы такую хрень в авто ставят?
 
18500 в год?? Это ты где живёшь? Тверь? Я робот никогда в жизни не куплю, 8 из 10 скажут что робот ужасен, и то, эти двое просто не попали на бабки ещё, я езжу на дорестайле и сказочно доволен акпп. Отвечая на твой последний вопрос, ты видел хоть раз Порше или Феррари без хотя бы ремонта акпп 10 лет? Да таких нету, и никогда не проездит столько робот, да 4х ступка акпп стара уже, но надёжна, те же инженеры ставят сейчас акпп 6-7-8 ступенчатые, сядь туда и поймёшь, что робот ужасен, будущее за акпп, кроме грузовых естественно >
 

LikeAPilot

New member
а сколько в год нужно ездить? Был у меня Фокус 2 рестайл,на акпп. Есть с чем сравнить,анахранизм это 4х ступая акпп,тупая,не едет,топливо ведрами ест. Спасибо,не нужно. Робот преселективный сознательно купил и за 7 лет ни разу не пожалел. Это прекрасная кпп,живу в Кузбассе. Во все морозы и жару отлично себя показал за это время,динамичная,экономичная,скоростная и комфортная кпп. Трассу спокойно 210 держит,при этом по тахометру обороты в полтора раза ниже чем у тебя. По расходникам за 130 тыс.км тупо ноль. Просто ты не ездил на ней,слушаешь мнения диванных экспертов,которые ни одного км не проехали на роботе.
 

DemianWWW

New member
Автомат форда на гидротрансофрматоре 4ступ входит в 5 ку самых надежных
 

Сверху