Вопрос к специалистам пауэршифт( если такие тут есть) ездил я значит,все нормально было,ехал по трассе спокойно.остановился даже не глушил. Трогаюсь

yangagain

New member
Вопрос к специалистам пауэршифт( если такие тут есть) ездил я значит,все нормально было,ехал по трассе спокойно.остановился даже не глушил. Трогаюсь и машина тресется,как по стиральной доске))) далее на каждом светофоре в городе такая хрень. По трассе все четко едет. Проблема при троганьи только . Сделал адаптацию сцепления,не помогло. Назад трогаешься все норм. Где собака зарыта?
 


Lodeon

New member
Диагностику сделай. щас жара началась, ТСМ умерает у многих повально щас.
 

Mister

New member
специально не купил механику. На ПШ езжу, без проблем 213к пробега сейчас.
 
По моему опыту работы с ps первым делом делай диагностику.
Адаптация не всегда помогает.
Ну и если делали адаптацию в сервисе без твоего присутствия, то не факт что она прошла.
Если и прошла, то какие параметры были по дискам?
 

XSeller

New member
если адаптация не пройдёт, машина не поедет, или поедет но не будет ползущего режима
 
машина поедет точно так же как и до этого- если адаптация не пройдёт.
Потому что никакие параметры не изменятся. Машина может не поехать только в одном случае, если вилка мертвая (а или б, чаще всего б).
 

bithatron

New member
при проведении адаптации сбрасываются параметры вилок сцепления, и если посмотреть а регистраторе данных параметры вилок будут 7мм, и чаще всего клинит вилка А!!!!
 

Alehandro710

New member
вилка А это 1,3,5 передача.
вилка Б это 2,4,6 задняя.
И если бы были нормальные эксперты в этом и нормально разбирались в данных проблемах, то знали какая вилка клинит чаще.
Именно по причине клина данной вилки и выходит из строя часто блок и выскочить может перегрев если ехать на задней метров 50. Таким образом можно определить неисправность вилки если появляются похожие на её неисправность симптомы.
А сброс параметров при адаптации это самый последний момент в процедуре.
Сначала проходит переключение передач по валам А и Б-И как раз таки если есть неисправность блока или вилок, то на этом моменте все оборвётся.
А если все нормально, то после этих двух шагов проходит сброс и распознованием точек схватывания.
И спорить в данном вопросе не вижу смысла, у всех своя правда и точка зрения.
 

Сверху