Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! 2.0 фф2 гильзы расточку делают или только разгильзовка? Есть поршневая и кольца ремонтные
Там гильзы тонькие, размер ремонтный есть конечно в магазине, но скорее всего, ты после расточки, пойдёшь гильзовать блок, так как твои и без того тонкие гильзы раздует нафиг, и он начнёт жрать ещё больше масла
это рукожопы, которые говорят, что мотор укатывается до 25ткм и масложор уже после 1 тысячи это всё еще норма?
Нет, спасибо, откажусь от данных "интеллектуалов".
Всё моторы, что чинили, всегда в лето, и обкатку на минералке делали, 1ткм, сливали, меняли фильтра, заливали густую минералку и гоняли до осени в хвост и гриву, потом полусинту/синтетику лили.
Так вот, на пробеге в 1 тысячу, уже начинали крутить мотор не 2-3тыс, а в редлайны, 6500-7500об и всё лето тестили, чтобы осенью не попасть на неждан.
И никакого масложора, вообще. Ни на густом (лето) 20w50, ни на жидком 5w30 (зима).
А гей-пауэр это кучка гаражных экспертов недоучек (были у них хорошие идеи, с маслофорсами, с кольцами от других авто. Но реализация хромает, мягко скажем)
да конечно, согласен.
Нормально если подходить, всё точится. И масло оно не жрёт, а имеет слегка больше расход, и динамика хуже, тк хона нет первую 1000км.
После обкатки не должно быть никакого масложора, 250г на 5000 это уже наблудили где то, или масло дерьмо. Если маслофорс не ставилось и режим не агрессивный.
не совсем верно выразился. Хон есть изначально, но притираются кольца к поверхности цилиндра как раз плюс минус 1000км спокойных. И пока притирка идёт, может быть масложор небольшой, 100г/тыс, но после как правило уходит
На последней капиталке сразу не было расхода масла, даже до конца обкатки
Один раз расточка в ремонтный размер, если второй раз то гильзовка и расточка в стандарт. Это на счёт 1,8 двигла, про другие ничего сказать не могу. Но поршни и кольца тока один ремонтный размер +0,50
P. S хон прекрасен