Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на 5 когда едешь подрыв стал гораздо сильнее,раньше в пол жал дак набирал не уверенно,а сейчас едешь 120 дмёшь дак не замечаешь как до 170 разгоняется.
T20TT 600 рублей всe удовольствие) а у кого бабки лишние есть пущай на иридие и платине ездит) 3к тратить на свечи которые работают также как и за 600 нет никакого смысла)
если вы не знали то на платиновых свечах можно и 80к проехать, а на иридивых так вообще и 100к проехать) но очень много но. Я конечно не говорю про тех горе ездюков которые и на обычных по 100к наезжают, только они забывают о том что там не такой электрод как на иридивых свечах, к сожалению и беда в виде развалившегося изолятора который сделал ему вертикальных хон в цилиндрах) такие свечи применяют в моторах, в которых их проблематично менять, если коллектор надо снимать или вообще полмотора разобрать, тогда да 3к на свечи это мизер по сравнению с 20к отдавать за замену по ТО) выбор каждого. Мотор от них чище работать не станет! Да и топливо тоже на врядли будет кушать меньше) для того что бы кушало меньше, нужно брать авто в прямым впрыском и будет счастье) поэтому нет смысла в фф ставить свечи с повышенным ресурсом, так как доступ к ним на все 100)
расходы все в норме, запуск без всяких даблов. Любой мороз запускается утром без ночных запусков. Не было такого что бы троил или дергался при езде. Даже на холодную не дёргается. За все время на этих свечах выкручивал три раз, ни каких мех повреждений нет. Изолятор не простаки туда установили и прошли испытания, NGK серьёзный бренд, допустить разваливание изолятора, это прям ошибка делитантов. Вы представляете какие затраты понесёт фирма у которой из их детали будет такой ущерб. Доказать что тот же двигатель пришёл внегодность очень легко. Считаю ваши слова кричными, верхушек нахватались, и делаете выводы.