Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел бы узнать возможно ли поставить двигатель 2.0 вместо 1.8. Какие могут возникнуть.
При установке ни каких. При эксплуатации с коробкой могут возникнуть. Ну и жрать еще больше будет. Если в кпп поставишь самоблок и поменяешь пару 5 передачи, то теоритически все будет ок
Снимаешь 1.8 ставишь 2.0. Всё встаёт болт в болт. Трудности только при продаже в гаи. И если наваливать коробка быстро приедет. В идеале ещё поставить форсы от 2.0 и прошить мозги
ДВС duratec 1.8-2.0 конструктивно одинаковы, но на 2.0 установлена МКПП МТХ-75.Поэтому большинство сопутствующих элементов, которые нужно заменить относятся к МКПП.
1)ДВС 2.0 (Проводка и ЭБУ у 1.8-2.0 по моему одинаковые, но могу ошибаться.)
2)МКПП МТХ-75 от ФФ2 (Такая же устанавливалась на Мондео, но отличается механизмом переключения передач)
3)Кронштейн крепления МКПП к левой подушке (тренога)
4)Кронштейн крепления МКПП к нижней подушке (та, что на подрамнике)
5)Стартер от 2.0 (внешне идентичны, но от 1.8 не подходит из-за бендикса)
6)Тросы переключения передач от 2.0
7)Механизм переключения передач КПП от 2.0 (они разные, но некоторые умудряются приколхозить от 1.8)
8)Привода от 2.0 МКПП
9)Кронштейн крепления подвесного подшипника
10)Двухмассовый маховик от 2.0
11)Комплект сцепления от 2.0
12)Выжимной подшипник от 2.0 (они разные)
13)Трубка сцепления от 2.0(некоторые умудряются приколхозить от 1.8)
14)Датчик включения задней передачи, и разъем к нему от 2.0.... ну и там ещё есть что поделать