Здарова всем. Вчера менял левую ступицу, был гул при повороте вправо, мне сказали что сальник привода ссыт и еще один около заливки масла в коробку, а

Здарова всем. Вчера менял левую ступицу, был гул при повороте вправо, мне сказали что сальник привода ссыт и еще один около заливки масла в коробку, а у ступицы есть люфт - но не очень большой. Говорят врят ли это из-за ступицы гул - мол коробку надо менять из-за сальников. Как понять? Верить нет? Врлли прокатился вечером, гула небыло
 


У меня на фф2 1.6 115. Гудел подшипник на приводе правом как он правильно подвесной что ли.после замены тишина,тоже грешил на ступичные и кто что только не говорил
 
Менять коробку из за сальника? Сальники отдельно меняются и стоят не дорого, что уж не машину сразу сменить, гул можно проверить, поднимаете передок полностью и 5 передачу на хх, шум появляется, выжимает сцепление и выкл передачу, если шум пропал, то возможно подшипник первичного вала, крч коробка, если остался, то там либо ступица, либо подвесной, потом можно опустить одно колесо и повторить процедуру, что бы понять какая именно сторона
 

promoartox

New member
У меня тоже был гул при скорости 80-90 поменял обе ступицы и промежуточный сейчас тишина и кстати промежуточный последние дни доживал
 
Если есть даже небольшой люфт на ступичном подшипнике, менять ступицу целиком. Цена где-то 2500 р. Везде по разному
 

Сверху