Здорова всем. Хочу раз и навсегда получить ответ об удалении каталика и прошивки под евро 2. Форд фокус 2 1.6. Пробег 161т. Стоит удалять и прошивать?

Здорова всем. Хочу раз и навсегда получить ответ об удалении каталика и прошивки под евро 2. Форд фокус 2 1.6. Пробег 161т. Стоит удалять и прошивать? Заметил что разгон тугой стал. Всем спасибо за внимание.
 


lukers

New member
Ошибки по катализатору нет значит ищи причину, зря все думают что выбил и все проблемы решились
 

crash

New member
Удалил на днях, прошил евро 2. 1.6 мотор, слабо тянул, была ошибка на вторую лямбду. Сейчас все ок, стала отзывчивей, расход упал на 1-1.5 примерно. Минусы, сильно воняет и дымит на холодную. Пробег 96к

R3tCc4uw3yQ.jpg
 
Я одного не пойму, почему все связывают с катом любые косяки в работе двс? Если вы далеки от процессов происходящих в работе машины, то не лезьте вы куда вам не надо. Причин тупняка просто масса. Вы не разобравшикь в чем именно проблема суетесь что-то удалять.
 

Ilya Faleev

New member
дорогие автолюбители и федяводы. У меня по работе машины нет никаких проблем и ошибок по каталику тоже. Просто заметил что автомат разгоняет тяжеловато и ещё начитался всяких статеек о том что каталики вырезают и на 50т и на 100т пробега. Мне просто интересно мнение каждого ) мне все друзья говорят удаляй его и прошивай под евро 2, машина дышит и расход меньше ))
 

gorelov

New member
правильно тебе ребята говорят удаляй однозначно это надо было сделать давно тем более это не дорого от него идут все болячки двигателя один минус это запах но ты его в салоне не услышишь а так на самом деле лучше во всех отношениях и тяга лучше расход падает на немного двигатель становится приёмистым так что действуй
 
да небудет у тебя меньше расход. А исправные детали удаляют только от большего ума. Выкрути верхнюю лямбду и загляни в коллектор. Нсли как целый, то не лезь туда. Если хоть немного начал сыпаться то удаляй и шей. Лично я прошил только для того чтобы отключить егр.
 

motoworldnetru

New member
Если кат живой, тоя бы вырезать не стал, вонь вообще жуткая, заедь на СТО и пусть зделают замер противодавления, если больше 0.3кг сопротивление то вырезать однозначно, а если нет то ищи причину
 

tana

New member
я думал что за 150т каталик изжил себя) у меня как будет время поеду посмотрю свой
 

Svetych

New member
он и на 200 вполне живой у фордов. Проблема в том, что 95% владельцев не знают свой пробег доподлинно.
 

brabus13

New member
Пробег 200+, мотор 1.6 100сил акпп, убрал кат прошил белецким, все отлично, расход упал на 1л, появилась тяга с низов, поставил вместо ката пламягас, говорю сразу, ничего не воняет и не рычит.
 

bv1986

New member
Вот возьми одень распиратор или маску, и пробеги 1км,а потом сними и пробеги 1км и сам ответишь на свой вопрос
 

Сверху