Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте ребята. Троит двигатель фф2 1.6 . Раньше на палельке моргал чек,час горит постоянно. Пробовал заменить свечи,бинзонасос,фильтра,почистил
Здраствуйте ребята. Троит двигатель фф2 1.6 . Раньше на палельке моргал чек,час горит постоянно. Пробовал заменить свечи,бинзонасос,фильтра,почистил заслонку не помогает. Дергает при разгоне.кто сталкивался???
логично предположить, что если проносится или лопнет клапан, то компрессии или не будет, или нигде нормы будет. Ещё может прокладку пробить между цилиндрами.
Сталкивался! Сначало нп сильно ощущалось, слегка протраивало, потом вобще на трех поршнях, причем резко. Поехал мерить компресию( после замены свечей и катушек не помогло) по итогу в 3 цилиндре кутак плавал. После разбора показало- сгоревший клапан, из за того что был зажат, разбитое седло, сбита направляйка. Причина- несвоевременное обслуживание. Я просто подзабил на регулировку клапанов, а попал на капиталку