3 вопроса 1й как часто надо менять масло в коробки и как понять что пора новое заливать если на щупе оно есть. 2й горит чек, выявили что это

3 вопроса

1й как часто надо менять масло в коробки и как понять что пора новое заливать если на щупе оно есть.
2й горит чек, выявили что это катализатор будем ставить обманку все как доктор прописал
Но вопрос в следующем сколько я могу еще поездить
Чек горит уже очень давно.
3й на холодную есть пинок с 1й на 2ю если машина поработает на холостой и стрелка температу принимает положение на 12 часов то нет ник каких пинков один человек говорит что это коробка второй говорит что на холодную не держет обороты (ваше мнение если у вас было такое, просьба предположения не выдвигать нужна достоверная инфа только от того кто сталкивался с этим)
Если у кого есть опыт на эти тему прошу поделиться
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПО ДЕЛУ БЕЗ ГЛУПЫХ СОВЕТОВ И ВОПРОСОВ.

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Речь идет про форд фокус 2 (2005) 1.6 автомат

b80fHaVgGrU.jpg
 


Kantessa

New member
Тоже пинает на холодную. Зимой сильнее. От 10± не пинает. Старые уже. Езжу не парюсь.
 
Пинок можно попробовать устранить,заменой болта тормозной ленты.глять если у тебя стоит номер 3 ставь 5,чек по херу выпежи каталик и ставь обманку, либо шить
 
Не, не могу удержаться .. Херовый у тя доктор. катализатор сразу убирай, пламягаситель ставь и перепрошивайся. Сам делал недавно сие процедуры.
Пинок с 1на2 если небольшой то это ты переключение чувствуешь. Тачка старая, коробас тем паче, так что норм. Если конечно прям как пинок под хвост, то это уже к доктору. Масло меняю 30-40 тыщ частичная замена. Каждая вторая замена масла с фильтром.
 

promoartox

New member
1.Масло меняй 40-50тыс. С заменой фильтра и прокладки.
2.Можешь ездить, но не затягивай. Просто в один прекрасный момент можешь не завестись. Я выбивал катализатор, ставил обманку и пламя гаситель. Не прошивал.
3.Тоже пинает, езжу так.
 

Kolyabis

New member
Фф2 1.6 115л.с 2005г.
Кат с 2мя банками и двумя гофрами.
Проблема началась до нг, чек горел на катализатор. По динамике, разгону и т.п машина как ехала так и едет.
Засверлившись в банки, не обнаружил там катализатора. Пройдясь по трассе постукиванием, понял что весь кат вылетел в трубу и там остался.
Обратился в фирму по удалению катализаторов. Сумму обозначили круглую, а сам форд под халявное удаление не подходит.
Вообщем, позавчера проделал следующую работу. Снял катализатор(это мега сложно), вытряхнул все из трубы, переварил гофры, установил новые прокладки. На этом все.
Пламя гасители ставить не стал. Чека нет. Да и не всегда он выскакивал. А если и был, то убирался с помощью программы.
 

Сверху