а то вообще не разбираюсь) Какие динамики лучше поставить на зад фф2 2009г. Вот несколько вариантов

NBK

New member
Мужики подскажите а то вообще не разбираюсь)
Какие динамики лучше поставить на зад фф2 2009г.
Вот несколько вариантов.

8bI90t9i1mU.jpg
 


Урал ак74, тебе нужны миды. Именно миды. Потому что среднечастотник не даст нужного басса как штатка . Будет ор без качества
 

Link90

New member
смотря какой бюджет у тебя если не будет усилителя,то поставь урал ак74, так же они могут быть с пищалками ак74с, но если в крации накопилось тысяч 7, выкинь передние динамики и поставь 20 и пищалки через усилитель
 

Jedai

New member
бюджет вообще бюджетный)))я просто хочу поставить что то на жопу чтобы играло либо так же как стандартные либо чуть лучше)
 

mara_payne

New member
ну тогда лучше вперёд поставить что-то получше чем штатка или какие нюансы у тебя))
 
да разбирать это все не охото если честно)а тут дверь заднюю разбирал смотрю не играет и в другой двери проверил тоже)вот я и думаю воткнуть назад хоть что то в пределах 2к
 
если не играет мб в магнитофоне дело...просто там если делать то надо проставлены кольца вырезать как я помню
 

Sebastano

New member
не не я разобрал одну там катушка сгорела
Вот у меня и делема либо оригинал бу по 1к стоят
Либо что то другое но надо кольца проставочные и разъём паять
 

Mr 13

New member
просто проставочные не подойдут тут под крепление надо, поставь любые они примерно одинаковые, да и паять не обязательно так на изоленту))но я бы всё-таки подумал об апгрейде системы раз в музыку полез.

kBzPZ0KL7EY.jpg
 

Вадим

New member
попробывать передние поставить назад, а в перед 20 через кольцо и пищалки заменить в штат местах зашумить хотя бы две двери передние купить усилок проводку и преобразователь если магнитофон штатный. На новое железо потратить максимум 10, а на бу 5-6. Зато двери будут тяжелее и приятнее закрываться да и музыку сможешь громко с нормальным панчем слушать.
 

Дажьбог

New member