Админ не игнорь. Выручайте решил поменять машину и мой выбор пал на фокуса 2 рестаил с мотром 1.6,так вот подскажите где у нее слабое место?как ГРМ

Админ не игнорь.Все привет) Выручайте ребят,решил поменять машину и мой выбор пал на фокуса 2 рестаил с мотром 1.6,так вот подскажите где у нее слабое место?как ГРМ сколько ходит он,гнет ли клапана на них,рейка читал слабая, как подвеска, может с другим объемом мотора надо смотреть мне,как автомат на них,кароче помогите мне с выбором поделитесь советом,уже голова болит(ps сейчас езжу на киа спектра,только давай те по делу,я знаю что в каждой группе есть свой Петросян))) заранее спасибо!
 


Рестайлинг бери 2.0 на ручке, там цепь стоит, подвеска отличная комфортная на форде, ищи только не усосаный,и в полной комплектации : Titanium или Ghia!!!!
 
Клапана гнёт точно, сам проверял))) лучше 1.8 или 2.0 брать, они на цепи, 1.6 жрёт неоправданно бенз для своей динамики, слабое ЛКП и как обычно лобовое стекло не самая сильная сторона Форда
 

harleq

New member
2.0 бери...коробка мощнее на нём,цепь...после спектры ох...еешь
 

n01038

New member
мотор то простой, я спорю, но расход больше на порядок, чем показывает БК, 115 сил меньше ест бенза, 100 сильный просто проглотить для 1.6! 1.8 отличный и надёжный двиг, но плавающие обороты портят все его плюсы, масложер тоже присутствует, что на 1.6 что 1.8, пробеги на всех трёх фф2 были до 100к. На 1.8 эта проблема ушла с переходом на масло Лукойл, я так понял, что оригинальное масло не жрёт, это просто угар, на 1.6 залива фордовское
 

Alexro

New member
Да и так по мелочи тоже( подшипник промежуточного вала, трипоид, катушка зажигания, шумоизоляция, пластик салона...) после мазды 6 GG кузов, меня форд не порадовал, покупал из соображений, что он молодёжный, красивый, плюсов тоже много, но и минусов хватает.
 

Svetych

New member
А меня 1,6 полностью устраивает и расход нормальный. В общем за год использования автомобиля нареканий нет. И машину я брал не новую.
 

login25

New member
Ну и понаписали про 1,6/100... Интересно пользовались ли? Единственный значимый минус у этого мотора стук пальцев, если мотор не грели перед ездой и крутили на холодную больше 2000 оборотов (наблюдал у товарища). Все остальные болячки как у всех фокусов - шумные моторы, проседание гидроопоры, ступицы после 100000 могут начать гудеть, рейка после 100000 постукивает но подтягивается (для этого на рестайле в ней именно пластиковая гайка), бензонасос садится если на лампочке кататься, подвеска зависит от дорог и аккуратности, многие жалуются на приводы и шрусы (думаю зависит от аккуратности и качества дорог), лобовое боится камней, оттаивания направленным горячим воздухом и хлопков дворниками.

Личный опыт по мотору 1.6/100 (с АКПП) - масло не ест (от замены до замены 10 т.км), расход в городе (езжу активно, быстро ускоряюсь, скорость по возможности 70-80 км/ч) зимой при морозах -25 с прогреваниями доходит до 10.5, летом городской 8.5 (с кондеем 9), весной и осенью до 9.5, средний трассовый 6.8 (все расходы БК совпадают с ручным расчетом), пробовал ездить пассивно расход бывал ниже. Родное масло не лью, после 40т.км стал лить Мобил1 х1, мотор с ним шепчет в сравнении с родным маслом. Пробег сейчас 122000 из поломок и замен было: на 55 т.км менял передние стойки стабилизаторов, гидроопора умерла на 70т.км, заменил ГРМ заодно с приводными ремнями на 95т.км (ГРМ был в идеале), подвесной подшипник вала и ступица на 110т.км (фильтры, свечи, лампочки не в счёт).
 

Сверху