больше неукого спросить. Хочу поменять Шеви Лачетти на фф 2 1.6 универсал. Какие болячки есть у Форда и стоит ли вообще менять

Всем привет, больше неукого спросить.
Хочу поменять Шеви Лачетти на фф 2 1.6 универсал. Какие болячки есть у Форда и стоит ли вообще менять?
 


Keuf

New member
Пороги болячка смотри, рейку рулевую смотри тоже, в принципе 1,6 не прихотливый мотор, может греметь на холодную
 
Смотря что тебе важно,в плане обслуги форд дороже однозначно.Плюс 2 фокус пойди попробуй живого найти,я 4 года назад искал и больше половины уже были не ахти.Форд сложнее технически лачика. Но понятно что ощущения от езды небо и земля,если не боишься что на обслугу в год будешь тратить тыс на 20 больше - можно брать. Тут самый вопрос найдешь ли ты живого.А вот мертвый может нервов и денег высосать столько что проклянешь все на свете.В плане надежности форд хорош,но машины старые и у всего есть ресурс. А вообще если лачик у тебя живой я б не полез в авантюру со сменой машины сейчас.
 

InterWen

New member
Если у тебя не ссаные 1,4 и сам лачик живой, а если ещё сборка корейская, то оставь, машина хорошая, особо не уступает феде, и в обслуге дешевле. Сам когда думал, что брать, искал и лачика. Мне у него жопа на вид нравится, а вот спереди, чистый старпёр, может поэтому федю и взял. У лачика движки не гремят так, есть гидрики, в чём-то он даже и по лучше феди получается. Тем более в нынешнее время, трижды подумай
 

To_OL

New member
Сам езжу на 2-фокусе, у отца лачик 1,6 корейской сборки, в кузове хетчбэк. Да фокус комфортнее, но в обслуживании намного дороже выходит. Хотя иногда беру у отца машину, мне нравится. Дорогу держит хорошо, движок бодрый, и главное бордюров не боится))) по просёлочной дороге едет хорошо. Если у тебя лачик живой, лучше оставь
 

YANN240373

New member
Самая главная болячка Форда это стучит мотор, то есть гремят пальцы в поршнях, в остальном все зависит от бывшего хозяина
 

AviaDazak

New member
Мотор гремит на холодную, но это так надо, не обращай внимание масло у меня кушает, когда межгород катаюсь. Пороги гниют…я переваривал. А так все отлично, за свою цену лучший вариант, на мой взгляд. Я выбирал между фокусом 2 рест, лансер 9 дорест и Лачетти. Лансер с первого осмотра отмёл, очень тесный салон и в целом не особо зацепил авто. Лачетти конечно «велосипед» мира иномарок в плане ремонта, но тоже не особо вызвал восторг. А вот в фокус как сел, понял что оно самое. Забрал хэч 1.6 мкпп 2008г, хоть и пороги у него болели и сцепу пришлось менять, все равно не пожалел, за свою цену аппарат вполне годный
 

lukers

New member
И в каком это месте погремушка лача на одном уровне с фф?
Да,фф дороже и сложнее в железе,но лача это самокат с деревянными колесами против продуманного велосипеда!
 
Не знаю что там у кого стучит в движке... у меня 2.0 механика 2008 год. Я второй хозяин, пробег 300, брал 4 года назад с пробегом 197. Цепь родная, езжу радуюсь. Масло так и лил как прошлый владелец 5w30 formula f. (Сейчас вот думаю что теперь буду заливать, формула дорогая стала) за 10000 т.пробега грамм 200 доливаю, если постоянно кирпич класть на педальку, то до 500 грамм максимум. Тачка пушка, с лачиком рядом не стоит. Это как запорожец с девяткой сравнивать конечно по З/Ч подороже будет, но это того стоит. Много проводки положено с завода, много чего дооборудовать возможно без всяких геморроев. Болячка самая-самая распространённая, на мой взгляд (это приборка) которая легко лечиться паяльником на кухонном столе ну и пороги почти у всех фф2, как говориться ближе к новым...
 
Если ты хочешь из-за кузова (универсала) брать.бери места дохрена ..если непринципиально то нет смысла менять шило на мыло ..выйдет так что ты уйдешь от одной проблемы а найдешь другую ..
 

Сверху