Борюсь с проблемой криво стоящего руля при движении по прямой. Делал сход раз вал уже раз пять. Выставляли руль ровно, но хватало на км 500-1000,

sillie

New member
Здравствуйте. Борюсь с проблемой криво стоящего руля при движении по прямой. Делал сход раз вал уже раз пять. Выставляли руль ровно, но хватало на км 500-1000, потом руль сбивался в первую сторону на градусов 5. Ездил к разным механикам подвесочникам, все руками разводят, мол с подвеской все в полном порядке, в круг все сайленты поменяны, шаровым и наконечникам по пол года отсилы, все хороших марок - трв лемфердор, резине тыс 10-12 максимум, не кривая, не подъезэдает нигде, если отпустить руль, есть слабый увод влево, но напомню, резину не жрет абсолютно. Рейка не стучит, руль крутится нормально без закусываний и т.п. Что уже может быть почему сбивается положение руля, может быть дело в калибровке ЭГУРа (ФФ 2 2.0 дорест), просто уже все облазил по этому поводу, так ответа и не нашёл, поделитесь советом. Спасибо
 


laidback

New member
А сами рычаги смотрели? Если ведёт немного, то скорее всего рычаг левый погнуло, или же стойку повело. Больше не может быть причин
 
Про какую калибровку речь? Эгур никак не калибруется. Я эгур поменял просто как обычный гур. И никаких проблем. Рычаг какой то у тебя погнут. Где то яму хорошую поймал
 

Nike1404

New member
Машина ровно стоит пружина ни какая не просела? Сам сколько кг ?
 

beshan

New member
Вообщем было у меня такое, я развальщика замучил знакомого. Вообщем делали сход развал вместе со мной за рулем. Теперь все ровно! Но это не нормально.
1. Одна из пружин просела.
2. Одна из тяг рулевых может чудить.
3. Сайлент блоки. Хоть они и новые, китайские аналоги ходят от силы 1000 км.
 

Сверху