Братцы, такая хрень: езжу по равнине - все нормально. Начинаю подниматься в горы, проезжаю километров 10 - 15 на подъем (вторая - третья передачи) и

Alexro

New member
Всем привет. Братцы, такая хрень: езжу по равнине - все нормально. Начинаю подниматься в горы, проезжаю километров 10 - 15 на подъем (вторая - третья передачи) и на холостых начинает гореть лампочка давления масла. В чем причина? Может масло погуще залить? Лью фордовское 5W - 30. Фокус 2, 1.6.
 


fph

New member
Если масла уровень, то его нужно попробовать поменять.
 

xdok

New member
новое не значит хорошее. Попадалось не раз подделка или неисправный фильтр. Так что при такой проблеме, я бы первым делом сменил масло. Сам давно отказался от фф масла и лью мобил 1. Фильтр только ман.
 
у меня тоже 5.30 температура на улице 37. Езжу в основном по пробкам по городу. В любом случае попробуй сменить масло фильтр. С давлением шутки плохи
 
я от фордовского масла отказался в основном одна подделка идёт, лью Genesis 5w30 по параметрам подходит и цена адекватная, полёт нормальный уже второй год.
 

Armee

New member
попробуй 10w40 фордовское, если пробег большой более 200т, лил себе всё норм,а так сгоняй лучше к хорошему мастиру проконсультируйся, просто так контрольная лампа загараться не будет
 
кстати филтр тож как вариант мож хреновый попасть, прежде чем его ставить залей в него масла потом ставь, если уж будешь менять
 

funkylom

New member
так и сделаю. Пока масло поменяю на более густое, а домой приеду - заеду к мастерам.
 

ExMod

New member
10w40 форд. попробуй, состав один а по вяскости погуще будет но жиже чем другие полусинтетики можешь не бояться лить проверено
 

int378

New member
Не нужно покапереходить на густое, это фильтр скорее всего или само масло левак, после замены прошло 1500-2000км наверное ??
 

KYRIIL

New member
согласен, возможно и напоролся на левак, а с фильтрам у меня брат влетал поменял и всё норм, надо начинать с малого и дешового так верней будет либо сервис что будет дороговато
 

Сверху