братья фокусники. Как писал ранее, заморочился заменой ремня ГРМ. Но в комплекте ремня нужного болта шкива коленвала не оказалось. У меня стоит

porh

New member
Здравствуйте братья фокусники. Как писал ранее, заморочился заменой ремня ГРМ. Но в комплекте ремня нужного болта шкива коленвала не оказалось. У меня стоит длинной около 80 мм, мм 12 в диаметре. Не мерил. Мастера решили затянуть старый с чуть большим усилием. Кто что скажет по этому поводу. Может кто то ставил старый болт? Заранее спасибо.
 


litos

New member
будем девок пробовать, а машину обслуживать согласно нормативных документов.
 

Sputnik

New member
Лучше все таки не рисковать и найти новый. Обидно и накладно будет если его порвет или провернуться шкиф.
 

watch#

New member
Новые запчасти зачастую полное г..но. старый оставляй. И не парься. Будет не хуже чем новый, ато и надёжнее
 

InterWen

New member
Зачем его менять!? Ты же когда колеса снимаешь новые гайки не ставишь? И этот болт оставь, он прослужит дольше чем машина проживёт.
 

Zlooooo

New member
После таких горе мастеров....давайте...на герметик...старый))))колхозники
 

sector

New member
Производитель регламентирует замену болта после каждого его снятия...так как если делали правильно и закручивали его с нужным усилием
 

Zarikshan

New member
он не одноразовый.. Просто якобы резьба вытягивает я и тп и тд... И поэтому рекомендуют менять, но многие не меняют и так же мотают тысячи км
 

AshShor

New member
вам предоставить информацию на то что он одноразовый? С завода изготовителя...а не с чьегото мнения
 

lev_seo

New member
а вы знаете тех процесс изготовления болта?
И да, я бы почитал, а то многие пишут, что одноразовый, но только на словах
 

yaqwer

New member
Случаи уже были...результат тому загнутые клапана...замена колена...
 

Сверху