Сашок Ратников
New member
Всем доброго времени суток! Будет много букв, прошу советом куда копать) Тема насчет кондиционера!
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, климат-контроль. В том году ездил на промывку кассеты радиаторов. Все сделали хорошо, проблем нет, слили 400 гр. фреона, залил как надо по мануалу, стало холодить отлично. После началась жара на улице и в очень жарку погоду заметил что компрессор отключался после нного времени работы, потом включался.
Прошла зима, наступили теплые дни и в один из вечеров он отказался включиться, когда на улице было +17. Началась диагностика, что было сделано:
При включении горит ACC/ON, вентилятор включается, датчик низкого давления прозванивал, плюс и масса приходит, датчик рабочий, датчик высокого давления 3х пиновый, масса есть, плюс 4,99 В, сигнальный при подключенной клемме 1.20-1.00 колеблется. Но, после простоя машины где-то час-два он включается до первого отключения, то есть утром сел, включил, он включился, холодит отлично, но стоит выключить, больше не включается, пока машина не постоит пару часов. Куда капать?!
Такое чувство, что система видит кондей, потому что при включении кнопкой на климате машина подкидывает обороты немного и включает вентилятор, а при выключении отключает. И если бы был мертв компрессор, он бы никогда не включался, а он включается и работает долго, но до первого отключения!
Спасибо откликнувшимся))) Всем ровной дороги))
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, климат-контроль. В том году ездил на промывку кассеты радиаторов. Все сделали хорошо, проблем нет, слили 400 гр. фреона, залил как надо по мануалу, стало холодить отлично. После началась жара на улице и в очень жарку погоду заметил что компрессор отключался после нного времени работы, потом включался.
Прошла зима, наступили теплые дни и в один из вечеров он отказался включиться, когда на улице было +17. Началась диагностика, что было сделано:
При включении горит ACC/ON, вентилятор включается, датчик низкого давления прозванивал, плюс и масса приходит, датчик рабочий, датчик высокого давления 3х пиновый, масса есть, плюс 4,99 В, сигнальный при подключенной клемме 1.20-1.00 колеблется. Но, после простоя машины где-то час-два он включается до первого отключения, то есть утром сел, включил, он включился, холодит отлично, но стоит выключить, больше не включается, пока машина не постоит пару часов. Куда капать?!
Такое чувство, что система видит кондей, потому что при включении кнопкой на климате машина подкидывает обороты немного и включает вентилятор, а при выключении отключает. И если бы был мертв компрессор, он бы никогда не включался, а он включается и работает долго, но до первого отключения!
Спасибо откликнувшимся))) Всем ровной дороги))