был стук в задней подвеске, при повороте и на больших кочках, подумал на стойки стабилизатора, залез под машину, а там два разных рычага стоят на фото

dtox

New member
Привет всем, был стук в задней подвеске, при повороте и на больших кочках, подумал на стойки стабилизатора, залез под машину, а там два разных рычага стоят на фото видно, под эти рычаги соответственно и стойки должны быть разные? Пришлось под левую стойку подкладывать кусок резины, чтобы стабилизатор не ударялся об рычаг, так как высоты стойки не хватало, разъясните плес что это за рычаги, почему они разные и какие должны стоять.

0UGCgUnz0cY.jpg
 


Такого я еще не видел .
Если рычаги "кривые" как слева, то там еще и стабилизатор другой + стойки стабилизатора там Г-образные. Как умудрились запихнуть два варианта рычагов под один стабилизатор - это загадка
На фото стабилизатор стоит под прямые рычаги(как справа)
 

woow

New member
У меня было вообще центральную втулку не поставили. Било металл об металл.. После таких долбаебов седовласых, только сервис, который занимается одной маркой авто
 

CL600

New member
Просто кто то купил с разборки рычаг хз какой и поставили, едет и ладно
 

Сверху