что скажите про коробку на моторе 2,0 Power Shift? Ford Focus 3, 2012 год Хочу взять себе б/у с пробегом 120 тыс, стоит ли

alex12345

New member
Ребят, что скажите про коробку на моторе 2,0 Power Shift?
Ford Focus 3, 2012 год
Хочу взять себе б/у с пробегом 120 тыс, стоит ли?
 


sodis

New member
В принципе - ничо страшного тыщ 60 держать ‘на всякий случай ‘
 
Робот и так слабое место форд, но если ездить аккуратно то походит. А на 2.0 литровом сомневаюсь что аккуратно едили. Сможешь сторговаться на сумму возможного ремонта, тогда бери
 

n01038

New member
У меня фокус 3 12й год 2л, на 100 тыс км началось, текли сальники, убилось сцепление (диск) ну эт ладно, как говорится беда не приходит одна, 125 тыс пробег летит коробка Power мать его shift + начали клинить вилки сцепления ремонт коробки и сцепления обошёлся 112 кровных тысяч рублей, коробку не ремонтировал взял контрактную 2015 года, диск сцепления б/у, вилки сцепления 2шт новые оригинальные.... Что конкретно с коробкой случилось хрен его знает, но когда сливал масло была металлическая стружка... Сейчас вроде все норм >

P. S
Я пока это писал мне аж больно стало
 
Но эта проблема с коробками у фокусов 3 только года выпуска 12-14, типа с 2015 года компания исправила косяки, но мне это на сто мужики говорили а так я хз....
 

Мойра

New member
пробег 32 тыс потек сальник на 67 крякнуло сцепление все менял по гарантии. Сейчас пробег 140 тыс проблем нет
 
У меня фф3 2012, пш, мотор 1.6, пробег 226тыс, в коробке всё родное, единственное на 160 поменяли блок тсм, а на 200 менял масло.
 

bisnesua

New member
механика с двушкой не бери,ей не хватает 6 передачи.будет рычать и жрать бенз.
 
у меня есть один знакомый оптовик. Его машины (фуры) возят масло с Европы до матушки России. Так вот в его семье три машины. Все как и положено ездят на качественном моторном масле (ввиду специфики работы совершенно бесплатном). Так вот поехал на своём форде он как то на юга. Пробил каким то образом картер. Там же починился, залил масло купленное в местном магазине. И вернувшись назад, когда начались заморозки, у него выдавило пару сальников. Причём не сразу, а в конце весны. Мораль такова. Сальники текут от огромной выроботки 300+ тыс.км или от не качественного масла. Конечно его мнение субъективно, но я с ним согласен. Потому что остальные его два автомобиля такой проблемой не страдали. Хотя один перевалил за отметку 400+ тыс км.
 

Сверху