Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что скажите про коробку на моторе 2,0 Power Shift? Ford Focus 3, 2012 год Хочу взять себе б/у с пробегом 120 тыс, стоит ли
Робот и так слабое место форд, но если ездить аккуратно то походит. А на 2.0 литровом сомневаюсь что аккуратно едили. Сможешь сторговаться на сумму возможного ремонта, тогда бери
У меня фокус 3 12й год 2л, на 100 тыс км началось, текли сальники, убилось сцепление (диск) ну эт ладно, как говорится беда не приходит одна, 125 тыс пробег летит коробка Power мать его shift + начали клинить вилки сцепления ремонт коробки и сцепления обошёлся 112 кровных тысяч рублей, коробку не ремонтировал взял контрактную 2015 года, диск сцепления б/у, вилки сцепления 2шт новые оригинальные.... Что конкретно с коробкой случилось хрен его знает, но когда сливал масло была металлическая стружка... Сейчас вроде все норм >
Но эта проблема с коробками у фокусов 3 только года выпуска 12-14, типа с 2015 года компания исправила косяки, но мне это на сто мужики говорили а так я хз....
у меня есть один знакомый оптовик. Его машины (фуры) возят масло с Европы до матушки России. Так вот в его семье три машины. Все как и положено ездят на качественном моторном масле (ввиду специфики работы совершенно бесплатном). Так вот поехал на своём форде он как то на юга. Пробил каким то образом картер. Там же починился, залил масло купленное в местном магазине. И вернувшись назад, когда начались заморозки, у него выдавило пару сальников. Причём не сразу, а в конце весны. Мораль такова. Сальники текут от огромной выроботки 300+ тыс.км или от не качественного масла. Конечно его мнение субъективно, но я с ним согласен. Потому что остальные его два автомобиля такой проблемой не страдали. Хотя один перевалил за отметку 400+ тыс км.