Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за ошибка и что с ней делать, как убирать, ремонтировать? ФФ-2, 1.6, 100 л.с. 2007 год
Убедись, что с топливной все нор( не троит и не дергается) после эндоскопом можно проверить. Если начал крошиться, удаляй и ставь пламегаситель и обманку. Если механически цел, то можно только обманку. В среднем 250к живут каты.
у товарища 370к прошла он решил прошить с удалением в итоге он у него как новый оказался он его сдал окупив прошивку поставили типа пламягасителя бочку и теперь гул при разгоне но едет лучше
пока руки не дошли ещё, сейчас ходовкой занимаюсь, после уже буду делать) но ошибку сбросил и чек обратно не загорелся. Расход не вырос да и не чувствуется особо,что что-то ни так.
езжай к нор диагносту. У меня форсунка одна лила моментами та же история выскакивала. Как объяснили остатки топлива догарали в катализатор а он начинает работать когда прогреется авто. Якобы из-за форсунки вымывает масло с стенок цилиндра и не догоревшая смесь ночинает с малой долей масла гореть в катализаторе убивая его. Прикол был в том что форсунка работает и на какое-то время перестаёт закрываться потом опять работать начинает норм. Если диагност просто сбрасывает ошибки шли его грамотные понимают работу двс и сразу знают куда лезть мне обошлось 700р починить, а который сбрасывает ошибки 1200р просил