Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дайте совет пожалуйста! Кто менял это все подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе.если покупать
Дайте совет пожалуйста! Кто менял это все подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе.если покупать рычаги то какой фирмы или лучше оригинал взять подскажите пожалуйста ) (форд фокус 3.)
Сам дома с батей переприсовали
Кстати токо в зборе брал косточки,они в цене не гораз различаються что в зборе что сайлетами
Вспомнил, Не помню фирму,но немецкая
Всё остальное ленфёрдер
я брал прямые и серпы рычагами,там разница в цене с перепресовка в 300р, а подпружинные и бабочки перепресовывал иначе за них цена приличная, а брать Китай нах надо.. Тем не менее год проехал, 24к пробега и все ок и цена вышла 9к за всю заднюю подвеску, а если брать подпружинные в сборе то 16к,тк один стоит около 4к и то, бабочки все равно менять
Всем привет. Расскажу о своем опыте: менял на фф2 рест задние поперечные рычаги, купил оригинал и в процессе установки сравнил заводской рычаг и оригинальный и это ппц ребята, заводской в 2 или 3 раза толще оригинала,( заводские я не выкинул) итог: оригинала хватило практически на год, после этого я купил сайлентблоки лимфердер и запресовал в заводские рычаги, после этого ездил 2 года и потом продал все было в норме
Стоимость готового комплекта и работа по запресовке практический одинакова. Вопрос ещё как запресуют, а если порвут. Менял себе 3 года назад, в сборе фирму не помню, стоил комплект 12 т.
Советую комплект взять не объязательно оригинал и аналоги норм только нужно выбрать проверенный.