Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дайте совет пожалуйста! Кто менял заднюю подвеску подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе,если
Добрый день! Дайте совет пожалуйста! Кто менял заднюю подвеску подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе,если покупать рычаги то какой фирмы? форд фокус 2
нормально продольник прессуется.
Вот с серпами еб%и кошмар, с костями чуть проще.
Но ну его нахер, больше не буду прессовать. Весь день с прессом протрахался, 3тонник на пределе старые выдавливает, 2т вообще не двигает сайленты даже >
Поперечный подпружинный только новый/контрактный. Очень сложно НОРМАЛЬНО запрессовать в уши, чтобы потом проворот сайлента не получить.
Продольный (бабочка) прессуется на раз два.
Будете снимать продольник, если, попросите, чтобы сразу открутили болты ступиц, пролили и закрутили, потому что при будущей замене ступиц на неснятом с авто 99% сорвут пазы торксов.
В идеале, вместо торксов туда болты шаровых вкрутить, под обычную 13 шестигранную головку.
Кости и серпы геммороя столько, что экономия того не стоит (если сами), если не сами будете, то узнайте разницу по цене. И учтите, штампованные серпы не прессуются повторно. Только литые