Дайте совет пожалуйста! Кто менял заднюю подвеску подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе,если

Romeo1212

New member
Добрый день! Дайте совет пожалуйста! Кто менял заднюю подвеску подскажите как лучше сделать, перепресовать старые рычаги или купить уже рычаги все в сборе,если покупать рычаги то какой фирмы? форд фокус 2
 


aku_80

New member
Посчитай готовые и которые придется купить и запрессовать
 
Такой комплект заказывал

88_IW9UwWAM.jpg
 

roobaniowarly

New member
Дешевле купить новые в сборе, тем более продольный если старый нормально не запрессуешь.
 
нормально продольник прессуется.
Вот с серпами еб%и кошмар, с костями чуть проще.
Но ну его нахер, больше не буду прессовать. Весь день с прессом протрахался, 3тонник на пределе старые выдавливает, 2т вообще не двигает сайленты даже >
 
Поперечный подпружинный только новый/контрактный. Очень сложно НОРМАЛЬНО запрессовать в уши, чтобы потом проворот сайлента не получить.
Продольный (бабочка) прессуется на раз два.
Будете снимать продольник, если, попросите, чтобы сразу открутили болты ступиц, пролили и закрутили, потому что при будущей замене ступиц на неснятом с авто 99% сорвут пазы торксов.
В идеале, вместо торксов туда болты шаровых вкрутить, под обычную 13 шестигранную головку.
Кости и серпы геммороя столько, что экономия того не стоит (если сами), если не сами будете, то узнайте разницу по цене. И учтите, штампованные серпы не прессуются повторно. Только литые
 

gorelov

New member
Пару недель назад заказывал комплектом всё рычаги. Мороки меньше а по стоимости при равных комплектующих разница 2к получишась
 
Новые в сборе лучше, зимой менял всю заднюю ходовку, поперечные рычаги в сборе, потому что уже сайлентблоки не держались
 

Сверху