До этого на бк показывало 129 градусов,вентилятор вообще ни разу не слышал,при этом не кипит,а основной датчик стоит намертво на 89 градусов, кому и

frog_D

New member
До этого на бк показывало 129 градусов,вентилятор вообще ни разу не слышал,при этом не кипит,а основной датчик стоит намертво на 89 градусов, кому и чему верить?
ФФ 2 1.6 8 год

IwO8pT_ofmo.jpg
 


От этой температуры нужно отнимать какое то значение, точно не вспомню. А по поводу стрелки температуры - вроде как прошивать нужно, чтобы правильно показывала, а так, когда температура поползёт к перегреву, стрелка сразу туда метнётся)
 
да галочку надо ставить в мозгах «реальная температура» по-моему так называется, раньше при прогреве она после 3 минут сразу на середину подалась а после галочки плавно подниматься стала и реальную показывать
 

most

New member
то то и печально, у меня вот зимой в -30 примерно, машина минимум минут 20 на автозапуске, да и то, стрелка не всегда поднимается за это время, поэтому фиг знает
 

Romeo1212

New member
это сделано, что бы люди не грели движки по 10 20 мин, тк это и для экологии вредно и для движка не очень хорошо
 

Tag

New member
как перевести? Тоже резко вверх ползёт, цука конструктора этого кто предумал это.
 

lev_seo

New member
У меня первое положение вентилятора включается при 138 а второе при 145 это в тестовом режиме.1.8 рестайл
 

Maxi21

New member
У меня был случай, загорелся иконка аккумулятора, первую секунду подумал что генератор сдох, это было в пути, температурная стрелка по лезла вверх, сразу остановился и заглушил. Обрыв ремня. 2.0 МКПП,06
 

InterWen

New member
Так что, если будет перегрев не ошибёшься, будьте внимательны!
 
Всем спасибо,через диагностический разъём подключился,температура в норме,приборка врёт,вентилятор тоже работает,только очень тихо,пока капот не откроешь,не увидишь
 

Сверху