Доброе утро всем... Столкнулся с проблемой, началось всё год назад... Стал плохо заправлять бак, пистолет отсреливал, как будто бак полный... И стали

away

New member
Доброе утро всем... Столкнулся с проблемой, началось всё год назад... Стал плохо заправлять бак, пистолет отсреливал, как будто бак полный... И стали плавать обороты.... Встанешь на светофоре, 1500 держит и всё, пара минут и начинает падать... Грешил на абсорбер, вчера поставил новый.... Вообще хрень какая то происходит, обороты на холостом плавают, но с 700 до 400...движок трясёт, как в лихорадке ... Кто с такой проблемой сталкивался, может подскажете....
 


org9

New member
Клапан абсорбена, проверь сопротивление на нем. Посмотри в инете сколько должно быть.
 

huzzza

New member
Клапан адсорбера глянь. И можно еще трубку попробовать продуть идёт от адсорбера под задний правый подкрылок.
 
Сними с рессивера трубку на клапан абсорбера и заглушки его, посмотри как будет себя вести
 

beshan

New member
))) они одинаковые внешне, если только на блоке отлитые цифры укажут точнее ) смотри шланг вентиляции картечных газов - за ресивером находится, обзор только снизу, сверху не вариант - и на диагностике давление в коллекторе от 28- 38 где-то - и ещё подсос по форсам (колечки ) блин там все надо смотреть - пропшикать очистителем карба на все соединён я на рабочем моторе - затрясёт сильнее когда попадёт во внутрь
 

Сверху