Доброе время суток, Фф3. На ходу и чаще когда стою, стрелка температуры подлетает в максимум и сразу начинает опускаться, и в момент пика вылезают

Доброе время суток, Фф3. На ходу и чаще когда стою, стрелка температуры подлетает в максимум и сразу начинает опускаться, и в момент пика вылезают предупреждения перегрев и двиг не исправен. при всем этом карлосон крутит без остановки. Что может к такому приводить?
P. S. В бачке антифриз ходит вверх вниз (хз как описать, будто дышет им)
P.s.s кто вспомнил мою прошлую проблему, скажу так, что получалось я попадал в те моменты когда фриз внизу и доливал, но на ходу в момент когда шло вверх она тупо все сбрасывало
 


settyy

New member
думал об этом, когда жижа ходит похоже на то что воздух идет
 

Roskov

New member
у меня была похожая ситуация, только на другой машине. Воздушная пробка образуется где нибудь в районе датчика, он сигнализирует перегрев, и включается вентилятор
 

xodok

New member
Может для начала прозвонить датчик температуры а потом посмотреть термостат и вент. охлаждения. Я бы начал отталкиваться по этому алгоритму
 

DemianWWW

New member
почему то кажется что термостат, не просто же так он крутит на всю дурь
 

APCEN

New member
Я написал что бы я проверил, как говорится своими руками и незатрачивать деньги, эти узлы проверить самому можно и я думаю без разницы в каком порядке поступать. Но датчик температуры не исключай т. к. антифриз может быть и холодным а датчик показывает что он горячий, из за этого-то и включается вентилятор, в любом случае истина где-то рядом, только не покупай все подряд
 

Altermann

New member
скажу банально открываешь крышку фриз огонь, пар идёт как у паравоза
 

fj23

New member
1) проверь помпу, как это сделать открываешь рас бачок и смотришь из чёрной тонкой трубки должна идти струя антифриза, струя зависни от оборотов двигателя
2) термостат, греешь двигатель
До срабатывание вентилятора и трогаешь патрубки на радиаторе или сам радиатор если горяче то все работает, (но может быть такой момент что термостат заклинил на большой круг) то в момент прогрева двс радиатор будет тёплым
4) если порядок исправен то датчик температуры
 

BorovoDiver

New member
1. Из трубки ссыт все ок
2.когда вырубается все горячее, до срабатывания радик плавно нагревается плавно
 

aku_80

New member
У тебя в бочек две обратки идёт
1)с двс она прям в легкую течёт постоянно
2) с радиатора, вот та что с радиатора она должна течь при срабатывание вентилятора
Походу у тебя термостат хандрит
Пробег большой ?
 

Сверху