Доброе всем утро! ФФ 2 1,6 tdsi 2008 г. Европеец с функцией заливки присадки для прожига сажевого фильтра EOLYS176.Ездил без нее пару лет, с ошибкой

p0stgun

New member
Доброе всем утро! ФФ 2 1,6 tdsi 2008 г. Европеец с функцией заливки присадки для прожига сажевого фильтра EOLYS176.Ездил без нее пару лет, с ошибкой по низкому уровню этой присадки,а сегодня утром тачка сдохла-только даёшь 1500 оборотов и сразу глохнет и так постоянно. Вопрос:можно ли программно прошить и убрать эту функцию? Или теперь только сажевик удалять? (Из трубы при прогазовке черная пыль херачит)
 


Zarikshan

New member
Парни для чего вы покупали этот авто? Иногда читаешь и плакать хочется от Ваших вопросов тупых, это авто не бюджетный в него нодо иногда вкладывать средства чтобы он вас радовал
 

Leiserman

New member
на бюджетные авто не ставят 8 рычагов на заднюю подвеску, например. Не говоря уже о всяких других вещах типа ЭГУР и подобных твоему моторах
 

olzh

New member
раз в 70-90 тыс поменять подвеску и попутно что-то по мелочи, я считаю нормальным явлением. А с ценами сейчас запчастей на тазы и Весты - разница практически приравнивается к 0. А комфорт и ощущение от вождения таз и пусть тот же форд ощутимая.
 
Бюджетно это менять сайлентблоки балки и мак фирсона раз в 300тысяч. А про космо цены на ваз это отдельный разговор
 

Drinkins

New member
могу сказать одно имею фокус 2 и ездил на весте крос новой...блин,толи я дурею просто...или старею.но комфорд,функций форд лучше и по богаче
 

shav

New member
по опыту, логан, поло. На солярисах/рио много не катал но думаю так же ходят
 
на рабочем логане сейчас 274тыщи, на последнем ТО как раз рекомендация замены сайлентблока задней балки). Но катаюсь вообще не жалея это ведёрко
 

Сверху