Доброго вечера. Вопрос по кондею. В прошлом году работал. Сегодня решил проверить. Нажимаю кнопочку кондея, кнопочка загорается, но муфта компрессора

huzzza

New member
Доброго вечера. Вопрос по кондею. В прошлом году работал. Сегодня решил проверить. Нажимаю кнопочку кондея, кнопочка загорается, но муфта компрессора не срабатывает. Преды проверил в порядке. Взял обычную лампочку на 12v, проверил - на блок предов напряжение приходит. Залез под машину, снял фишку на компрессоре, а не нее напряжение не идёт. Смотреть проводку от блока к компрессору? И есть ли в машине какой нибудь датчик фреона, который мог бы не давать запуститься компрессору? Фф2 1.6 100лс дорест на палке
 


Mahmud78

New member
Было такое, проверь давление в системе, шланг высокого давления их слабое место.
 

Uz___

New member
да вроде шланг осмотрел сухой, я думаю фреон если ушел, то через радиатор наверно
 

Bytut

New member
Датчик давления есть. Попробуй легко нажать на заправочный ниппель но без фанатизма . Там давление около 12 бар, так сможеш узнать есть там фреон или нет.
 

Leiserman

New member
Было такое, когда на вентиляторе щётки стёрлись и он не крутил и поэтому кондей не включался.
 

RozoviyKrolik

New member
Кстати и вентилятор тоже не крутится, но я думал он не крутится потому что компрессор не запустился
 
тебе надо систему кондиционирования на давление проверить. Если там давления не хватает, муфта не запустится. Недавно только делал. Никуда нажимать не надо,как тут пишут, на глазок тут ничего не сделаешь. Проверь включение муфты так: под капотом есть блок предохранителей и реле. Открываешь крышку,находишь реле под номером 11, вытаскиваешь реле, заводишь двигатель и перемыкаешь контакты, которые располагаются ближе к крылу. Муфта включится, но кондер не запустится, так как давление в системе слабое и клапана не откроются
 

koluchiy

New member
там их 4, да. Крайние к двигателю нельзя перемыкать, там один постоянный плюс, и минус управляющий. Еще в этом же блоке предохранитель посмотри, 10 номер. Ну и еще одна причина не включения вентилятора - к блоку управления вентилятором подходят три провода, два толстых-это силовые, и один тонкий(синий), управляющий. Проверь тонкий, бывает перетирается
 

z01d

New member
вытащил релюшку р11, замкнул контакты ближе к крылу, искра есть, муфта не срабатывает. Умер компрессор? Замыкал с включенным зажиганием при неработающем двигателе
 

Plenix

New member
нужно двигатель запустить когда замыкаешь контакты. С заглушенным движком не сработает муфта компрессора. Шкив нижний должен крутиться,только тогда можно увидеть,сработала она или нет. Там по болтам смотришь, начали они вращаться или нет. Желательно эту операцию делать вдвоем, один замыкает,другой смотрит
 

deiww

New member
по вашему совету все сделал компрессор не запустился. Заехал на сто. Компрессор запустили, но приговорили клапан в компрессоре. Надо менять. Систему дозаправили. Изначально было почти 6 бар
 

Сверху