Добрый .помогите люди.на трассе не с того не сего закипела машина.,что могло случиться.все жидкости на месте....????фокус

eya

New member
Добрый .помогите люди.на трассе не с того не сего закипела машина.,что могло случиться.все жидкости на месте....????фокус 3
 


Дима7

New member
Если жидкость на месте и вентилятор работает,значит термостат,вчера тоже закипел,блок управления вентилятором накрылся и заклинило термостат на большом круге,утром ехал на работу двигатель так и не нагрелся до рабочей температуры .
 

net.sebastopol.

New member
Под керхером не советовал бы. Загнешь ребра на радиаторе. Тем более радиаторы приклеены поролоном по периметру, толком ничего не вымыешь. Снимать надо оба и отмачивать всю грязь и с Фери из шланга струёй воды промывать. Обратно когда соберёте поролон но периметру обратно не клейте. Удачи.
 

miba

New member
норм с керхером, подальше струю держать надо, и ребра целые не сгинаются)))
 
Ну может быть, не спорю. Но я в прошлом году снял и охренел сколько там грязи в перемешку с пухом и мухами было . Керхер бы не взял. Дав часа их отмачивал и проливал. Но а что сделаешь, это обязательная процедура. Иначе хана мотору и блоки управления вентилятором из за забитых радиаторов мрут
 

desybenry

New member
Сейчас попроще, поролон с периметра радиаторов отодрал, и на мойке самообслуживания промыл, там напор не сильный. А когда они с завода поролоном проклеены грязи уходить не куда когда керхером моешь
 

Сверху