друзья вперёд писал то что машина троит на холостых обороты плавают, от 800примерно 1200-1300 потом вообще 900- и чуть ли не глохнит, прошивал всё

Dar_Ya

New member
Доброго времени суток, друзья подскажите пожалуйста, вперёд писал то что машина троит на холостых обороты плавают, от 800примерно 1200-1300 потом вообще 900- и чуть ли не глохнит, прошивал всё было норм, месяца 3-4 назад, вот теперь опять что может быть ехать опять прошивать фокус 3 1.6 105л
 


Ды что-ж вы всё прошивать да прошивать при молейшей проблеме, делайте диагностику грамотную и найдётся причина такого поведения, прошивка заводская это как раз золотая середина настройки двигатля
 

away

New member
диогносты говорят, то что бедная смешь пропуски 3 цилиндра, поменял полностью бензонасос новый оригинал ну фордовский, полностью катушку всё броне провода и свечи, проблема ушла на время и вот опять
 
из-за прошивки (заводской) такого быть не может. Прост это явно что то с железом и надо искать мож бронепровода брак или форсы моросят, у знакомого дело было в них он типо тож промыл но одна через день два начинала чудить
 

manchi

New member
завтра погоню в сервис пусть смотрят что то скажут может интересного, а всё началось ехал всё норм было потом чет резко газ нажал такой провал был сначала потом норм на нейтраль поставил обороты плаваю хер поймёшь ну завтра посмотрим
 

EgoDuh

New member
ещё слышал то что снимаешь фишку и датчика сцепления ну педали которая в салоне там есть датчик с него снимаешь фишку потом на место ставишь и говорят помогает ну да ладно завтра проверим все
 

=X2=

New member
Глупое решение - при неисправности прошивать ЭБУ. ОЧЕНЬ ГЛУПОЕ.
Приезжают такие клоуны( ой клиенты!) ушитые в хлам, ошибок нет, но автомобилю хреново.
У одного клиента из-за прошивки выхлоп до красна разогревался. Диагностика была не дешёвой, но я разобрался с авто.
Так что прошивайте и ищите решение в интернете...
 

linexa

New member
Я смотрю тут одни мастера сидят, всё знаю всё про всё, а на деле я не знаю что с твоей машиной, вы хоть что то путное подскажите, всё горазды здесь сидеть и по клавиатуре нажимать, а толку то ноль, если не знаете ответа на мою просьбу не нужно отвечать вообще не чего, просишь совета одни умники нашлись здесь
 
Уже не первый фокус шитый, всё хорошо, ищи просто неисправность, заменить компрессию, посмотреть форсунку, опять же свечи, провода, кстати и провода идущие на форсунки, было такое что при снятии оборвали. Так что причин много, надо разбираться
 

Сверху