Друзья, здарова всем. Отпишите пожалуйста то у кого строго такой автомобиль: Фокус 2 рестайл, 2.0 АкПП с климатом (не кондер). Именно такой, ребята. В

Hi!

New member
Друзья, здарова всем. Отпишите пожалуйста то у кого строго такой автомобиль: Фокус 2 рестайл, 2.0 АкПП с климатом (не кондер). Именно такой, ребята. В идеале ещё что бы была последняя ДИЛЛЕРСКАЯ/оригинальная Прошивка с индексом YH. Мне очень нужно уточнить технический момент.
 


gooodboy

New member
подскажи пожалуйста. Как у тебя работает вентилятор. Возможно ты никогда не обращал на это внимание, но у меня на такой машине после прогрева он включается и работает постоянно, медленно, не быстро так крутится. Я долго думал, что это проблема, и термостаты менял, и модули вентилятора и мозги даже менял и шил их, он все равно так крутится себе и все. Посмотри пожалуйста у себя с естественно выключенным климатом.
 

масик

New member
Вот примерно его работа. Сверху температура двигателя. Снизу процент мощности с которой крутит вент. В целом он обычно ближе к 30%. При чем я встретил человека на таком же как у нас форде и у него один в один так же.

2ghG_r71cqM.jpg
 

Lomazo

New member
У меня 1.6 автомат.так же постоянно крутится..но меня это не парит.
 

kostrovoy

New member
радиатор не пробовал помыть? Может забитый уже весь... У меня тоже крутит сейчас постоянно, да ещё жара на улице... Посоветовали ралиатор помыть и антифриз поменять...
 

Dmtkid

New member
ток после езды. Как бы точно на прогретую. Открой капот и по идее на заведённой он может не выключаться.
 

Коломна

New member
все в идеальном состоянии. Я когда это заметил, промыл радики со съёмом, поменял термостат и температурный датчик. Говорю, даже думал дело в мозгах и в прошивке. Но нашёл точно такой же Форд и там так же. То есть возможно то что после прогрева он не выключается (именно на АКПП) это нормально... ну есть такое предположение.
 

Сверху